АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Решения НПП «Гранит-Центр» для органов власти

1. Единая автоматизированная система управления заказом (ЕАСУЗ)

ЕАСУЗ позволяет обеспечить максимальную эффективность бюджетных расходов при размещении государственного заказа, обладая следующими преимуществами:

  • Автоматизированное выполнение контрольных функций в соответствии со всеми требованиями 44-ФЗ (сроки, требования к составу документов, конкурсная документация, проект контракта, техническое задание), а также всеми требованиями регионального законодательства;
  • Эффективное управление процессом взаимодействия участников госзаказа: уполномоченного, контрольного и финансового органов. Автоматизированная помощь в решении возможных проблемных ситуаций: лимиты бюджетных ассигнований, бюджетные обязательства;
  • Автоматизация мониторинга и формирование подробного рейтинга заказчиков в разрезе порядка 40 показателей. Обеспечение наглядности получения оперативной информации и высокой управляемости пулом госзаказчиков;
  • Автоматизация и повышение прозрачности госзаказа в рамках закупок малого объема, благодаря единой интернет-площадке для взаимодействия коммерческих компаний и индивидуальных предпринимателей с государственными заказчиками – «Порталу поставщиков».

Созданные компанией современные системы по автоматизации закупок в соответствии с 44-ФЗ успешно действуют в таких крупных субъектах РФ, как Москва и Московская область.

2. Корпоративные закупки

Информационная система «Корпоративные закупки» позволяет превратить кропотливый процесс закупок в удобный и эффективный инструмент, обеспечивающий своевременную закупку необходимой предприятию продукции на самых выгодных условиях.

Система полностью автоматизируют закупочную деятельность предприятия, при этом:

  • Соблюдаются все нормы законодательства, в т.ч. требования 223-ФЗ.
  • Упрощаются технические процедуры размещения заказа, а автоматический контроль их параметров избавляет от типичных ошибок.
  • Повышается эффективность расходов и снижаются затраты на организацию процесса закупок.
  • Функционал мониторинга и аналитики обеспечивает прозрачность и управляемость закупочной деятельности.

Система по максимуму облегчает все связанные с закупками процессы, настраиваясь под корпоративное положение о закупке и предлагая удобный интерфейс, автоматическую генерацию документов, отслеживание ключевых параметров и сроков на каждом этапе, и многое другое.

3. Мобильный руководитель

Приложение «Мобильный руководитель» для планшетного компьютера iPad предоставляет руководителю оперативный доступ к функциям формирования и контроля исполнения поручений, обеспечивая удобное взаимодействие с автоматизированной системой электронного документооборота и делопроизводства «Гран-Док».
Преимущества решения:

  • Своевременное получение документов на рассмотрение и их согласование;
  • Наложение текстовых и голосовых резолюций на документы;
  • Оперативная выдача сотрудникам необходимых поручений;
  • Оптимизация механизмов безбумажного согласования документов;
  • Удобство работы с данными за счет пользовательского интерфейса, разработанного специально для iOS.

«Гран-Кадр» – сертифицированная система автоматизации управления персоналом, которая успешно эксплуатируется в территориальных органах исполнительной власти города Москвы и других регионов России.
Система решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами в части ведения кадрового документооборота и выполнения всех учетных кадровых процедур. Ключевые возможности:

  • Ведение персональных данных сотрудников, с учетом специфики государственной службы;
  • Автоматизация выполнения процессов учетных кадровых процедур;
  • Ведение кадрового документооборота: полная автоматизация процессов формирования регламентированной отчетности с учетом механизма подключения новых отчетных форм;
  • Оперативная информационная поддержка процессов управления персоналом;
  • Ведение архивных данных;
  • Информационное взаимодействие с внешними информационными системами и ресурсами, в том числе системами электронного документооборота и делопроизводства, программными продуктами Пенсионного Фонда, и др.

Использование «Гран-Кадр» позволяет повысить эффективность работы сотрудников кадровых служб за счет роста оперативности получения актуальной информации об управлении персоналом предприятия, возможностей по мониторингу соответствующих показателей, консолидации и контролю данных.

5. Единая система электронной подписи (ЕСЭП)

Единая система электронной подписи – это универсальное решение, предоставляющее внешним информационным системам пользовательские и системные интерфейсы для:

  • подписания электронных документов электронными подписями;
  • получения информации об электронных подписях, установленных на электронных документах;
  • защищённого хранения документов.

Открытый формализованный интерфейс программирования приложений (API) позволяет с минимальными затратами интегрировать с ЕСЭП информационные системы органов исполнительной власти. В частности, с ЕСЭП интегрирована информационная система, используемая в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
Преимущества ЕСЭП:

  • Единое решение для всех документов, циркулирующих в информационной системе; отсутствие необходимости покупки лицензий и установки дополнительного программного обеспечения для просмотра документов (Microsoft Word, Excel, PowerPoint и т.д.);
  • Возможность одновременного подписания пакета документов;
  • Отсутствие зависимости от информационной системы, из которой вызван документ, за счет готового пользовательского интерфейса просмотра и подписания документа;
  • Обеспечение широкого спектра параметров и форматов подписания документов;
  • Техническое обеспечение защищенного документооборота за счет защищенного файлового хранилища.

ЕСЭП предоставляется как в формате готового коробочного продукта, так и в виде облачного решения (SaaS), на внешней серверной площадке с предоставлением доступа через интернет.

6. Корпоративный портал

Решение «Корпоративный портал» автоматизирует внутренние процессы организации, повышая эффективность деятельности сотрудников в рамках единого информационного пространства.
Основные преимущества:

  • Единая точка доступа к информационным ресурсам организации;
  • Прозрачность работы подразделений (за счет обеспечения версионности документов, отслеживания прохождения поручений и т.д.);
  • Экономия рабочего времени благодаря повышению скорости выполнения операций;
  • Повышение эффективности работы за счет формирования корпоративной базы знаний, роста оперативности принятия решений;
  • Быстрый поиск данных и документов;
  • Построение эффективных горизонтальных связей, оперативный обмен информацией между сотрудниками подразделений.