АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Республика Коми. Государственные услуги доступны и через инфоматы

24.01.2013

Республика Коми. Государственные услуги доступны и через инфоматы

В Республике Коми установлены первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), которые позволят всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Аппараты установлены в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Сыктывкаре на ул. Коммунистическая, 10 и в Ухте на ул. Мира, 16. До конца января аналогичные устройства появятся в городах Усинск и Воркута, а также в здании Госсовета Республики Коми в Сыктывкаре.
Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача налоговой декларации, документов для получения госрегистрации физического лица в качестве ИП, документов на получение загранпаспорта, запись на прием к врачу и многие другие. В частности, при помощи инфомата можно произвести оплату имеющихся штрафов, налогов, пошлин наличными средствами или при помощи банковской карты. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата, постоянно растет.
«Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Источник: Пресс-служба ОАО «Ростелеком»

Секции АСДГ: 

Возврат к списку