АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ

Республика Коми. Государственные услуги доступны и через инфоматы

24.01.2013

Республика Коми. Государственные услуги доступны и через инфоматы

В Республике Коми установлены первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), которые позволят всем желающим получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Аппараты установлены в Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Сыктывкаре на ул. Коммунистическая, 10 и в Ухте на ул. Мира, 16. До конца января аналогичные устройства появятся в городах Усинск и Воркута, а также в здании Госсовета Республики Коми в Сыктывкаре.
Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.
Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача налоговой декларации, документов для получения госрегистрации физического лица в качестве ИП, документов на получение загранпаспорта, запись на прием к врачу и многие другие. В частности, при помощи инфомата можно произвести оплату имеющихся штрафов, налогов, пошлин наличными средствами или при помощи банковской карты. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата, постоянно растет.
«Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Источник: Пресс-служба ОАО «Ростелеком»

Секции АСДГ: 

Возврат к списку



Постоянный адрес статьи