АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Продукты и решения компании «ИнтерТраст»

Основной программный продукт компании   - корпоративная система управления документами, задачами и личной продуктивностью «CompanyMedia» (www.intertrust.ru/products/companymedia/). Сохраняя функции делопроизводства, система сфокусирована на работе руководителей и специалистов. Этим категориям работников «CompanyMedia» предоставляет инструменты для анализа и принятия управленческих решений, оценки эффективности персонала, повышения результативности основной деятельности организации. Наибольшие преимущества от внедрения системы получают территориально распределенные организации.

Система поддерживает платформенную инвариантность: в качестве ПО системного и промежуточного уровней могут использоваться различные СУБД, ECM-платформы, операционные системы и офисные пакеты, включая решения на базе СПО. Открытость архитектуры обеспечивается за счет поддержки индустриальных концепций, спецификаций и стандартов, таких как BPMN 2.0, CMIS, HTML5, REST. Мультиплатформенность программных продуктов «ИнтерТраст» является одним из ключевых преимуществ, которое обеспечивает заказчикам нашей компании большую гибкость при построении своей информационной стратегии.

На прикладном уровне система представляет собой набор интегрированных модулей и бизнес-решений, предназначенных для работы с определенным типом документов: входящими и исходящими, договорами, обращениями граждан, повестками дня, протоколами заседаний и другим значимым контентом. Гибкое сочетание функциональности, заложенной в модулях системы, позволяет создавать бизнес-решения с учетом организационной структуры, стиля управления и отраслевых особенностей организации-заказчика.

Эффективную работу и взаимодействие бизнес-решений «CompanyMedia» обеспечивают базовые сервисы: общекорпоративные и локальные справочники и классификаторы, служба управления контентом, служба поиска, служба коллективной работы с документами, служба аналитической обработки данных и построения отчетов, служба управления потоками операций, служба единого автоматизированного контроля исполнения поручений и резолюций и др.

1. Открытая, доверенная и защищенная система электронного документооборота (СЭД)  «CompanyMedia»(http://www.intertrust.ru/stroim-otkryto/) в ее актуальной версии — полностью российская разработка, соответствующая требованиям в области импортозамещения и принципам открытости, доверенности и защищенности.

Система полностью построена на открытой технологии Java и совместима как со свободным, так и с проприетарным программным обеспечением (операционные системы, серверы приложений, СУБД и офисные приложения), сертифицированным государственными уполномоченными органами Российской Федерации.

Бизнес-логика СЭД «CompanyMedia» вынесена в отдельный архитектурный слой, что позволяет отказаться от тех или иных базовых технологий в случае потери к ним доверия или устаревания и перехода на другие платформы. Приемлемый уровень риска и степень собственного доверия к инфраструктуре в каждом случае определяет сам потребитель — на базе собственных методик или на основе требований регулирующих и сертифицирующих органов.

Защищенность СЭД определяется несколькими факторами. К ним относятся: детально проработанная система разграничения прав доступа, возможность использования внутренних и внешних средств криптозащиты, наличие комплекса инструментов для применения электронной подписи. «CompanyMedia» обладает всеми перечисленными технологическими признаками защищенности. Компания «ИнтерТраст» оказывает заказчикам консалтинговые услуги по разработке методологической базы, внутренних регламентов в области защиты значимой информации.

2. Первая на российском рынке реализация технологии адаптивного кейс-менеджмента. Технология адаптивного кейс-менеджмента предназначена для управления неструктурированными и частично структурированными бизнес-процессами.

Кейсы связывают воедино документы, события, экспертов организации, базы знаний, контактные данные заказчиков и поставщиков, историю взаимоотношений с ними, инструменты для совместной работы с корпоративным контентом — все ресурсы, необходимые для достижения результата. При этом за специалистами, участвующими в работе с кейсом, сохраняется значительная свобода в выборе средств для достижения поставленной цели. В формате кейса могут быть реализованы разноплановые задачи: договорная работа, управление закупками, участие в тендерах, открытие филиала, проведение мероприятия, прохождение проверки регулятора, сертификация на соответствие различным стандартам и т.п.

Система позволяет создавать готовые шаблоны на базе успешно обработанных кейсов, что дает возможность выявлять и закреплять лучшие практики решения бизнес-задач. Тем самым создается корпоративная база знаний по бизнес-процессам, снижаются риски их неправильного выполнения. Благодаря данной базе знаний упрощается передача необходимых компетенций и алгоритмов работы новым сотрудникам организации.

3. Персонализация контента и интерфейса. В едином web-интерфейсе пользователям предоставляется доступ к внешней деловой корреспонденции, внутренней переписке, материалам проектных групп, коллегиальных органов, поручениям и распорядительным документам, договорам и другому контенту, необходимому для повседневной работы.

Настройки системы могут касаться не только доступного функционала, но и способа визуального представления данных – вплоть до перенесения в интерфейс стикеров, визуально повторяющих привычные «бумажные» напоминания о важных делах. Для повышения эффективности работы с ежедневными задачами в системе применяется методология Getting Things Done, позволяющая сотрудникам организации разумно распределять свое рабочее время, определять приоритетные задачи и сроки их выполнения.

4. Широкий выбор мобильных приложений. Мобильное рабочее место «CompanyMedia» предназначено для руководителей и специалистов.

Приложения системы для iPad и устройств под управлением Android поддерживают нативный интерфейс. Первые подобные решения рассматривались лишь как дополнение к стационарным рабочим местам, но сегодня многие пользователи, в основном из числа руководителей, работают в СЭД «CompanyMedia» только с планшетов. Это связано с тем, что по функциональности мобильные приложения системы фактически не уступают рабочим местам на стационарных компьютерах или ноутбуках: есть возможность просматривать и согласовывать документы, выдавать поручения, резолюции, ставить исполнителей на контроль, готовить отчеты и т.д. В мобильных приложениях «CompanyMedia» реализована возможность дистанционного участия пользователей в работе коллегиальных органов — наблюдательных советов, комиссий и комитетов.

5. Элементы социальности. Социальные инструменты системы обеспечивают горизонтальные связи между функциональными подразделениями и филиалами организации, разрушают организационные барьеры, мешающие коллективной работе.

По поручению, задаче или документу можно организовать обсуждение непосредственно в среде «CompanyMedia», что повышает эффективность взаимодействия сотрудников. Кейсы с добавлением подобных инструментов становятся основой для создания профессиональной социальной сети — группы людей, объединенных общей задачей и взаимодействующих для ее решения.

6. СЭД как сервис. Организация электронного документооборота — необходимый технологический сервис, сопутствующий деятельности любой организации.

Работа с документами, контроль их исполнения, атрибутирование, актуализация контента, быстрый поиск необходимой информации — эти задачи не потеряли своей актуальности, но на сегодняшний день все они относятся к категории рутинных. С другой стороны, перечисленные задачи заставляют управленцев выполнять чуждую им, дополнительную работу по документированию, отвлекая их от основной деятельности. В «CompanyMedia» документооборот сопровождает повседневные деловые процессы сотрудников организации-заказчика, в то время как прикладные бизнес-решения сконцентрированы не на документе, но на работе с задачами, планами, проектами и информацией, необходимой в деловой практике. «CompanyMedia» сочетает в себе производительные, надежные и масштабируемые средства для сквозной автоматизации документооборота с решениями, повышающими эффективность основной деятельности организации.

7. Реальная корпоративность. Система ориентирована на автоматизацию документооборота, процессов и управления проектами в территориально распределенных организациях со сложной структурой.

Система поддерживает централизованный, децентрализованный и федеративный принципы работы с документами и задачами. «CompanyMedia» применяется как головным офисом организации, так и филиалами, дочерними предприятиями, аффилированными обществами и производственными площадками в качестве единой информационной среды. В результате создается надежная платформа для сквозной автоматизации документооборота и деловых процессов, предусматривающих совместную работу субъектов организации.