Компания «Информационные системы и сервисы»
предлагает для органов власти следующие информационные системы
Компанией «Информационные системы и сервисы» разработан ряд объединенных общей платформой информационных систем, которые предназначены для автоматизации работы сотрудников администраций, министерств, ведомств и органов местного самоуправления.
1. Электронный документооборот
Система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) обеспечивает работу с поручениями, совместную работу с документами, автоматизацию работ в канцелярии, в службе по работе с обращениями граждан, организационно-контрольной службе. Также обеспечивает работу внутри структурных подразделений ОМСУ и муниципальных учреждений для ведения внутренней переписки и постановки задач сотрудникам, контроля их исполнения. Включает отдельный модуль отчетности с возможностью разработки специализированных форм отчетов. Поддерживаются электронно-цифровые подписи. СЭДД эксплуатируется в администрации г. Барнаула.
http://isands.ru/service/product/76
2. Муниципальные порталы
Муниципальные порталы предназначены:
- для оказания муниципальных услуг жителям и организациям и для обеспечения информационной открытости администрации муниципалитета;
- для обеспечения единого информационного пространства ОМСУ и муниципальных учреждений при решении задач муниципального управления. Проект реализован в городе Барнауле.
http://isands.ru/service/product/95
3. Система оказания муниципальных услуг
Система предназначена для получения заявки с портала (ЕПГУ, РПГУ, муниципальный портал), уведомления сотрудников о том, что она получена, ее обработки (в том числе получения данных для ответа из ведомственных информационных систем) и отправки результата в личный кабинет, откуда получена заявка. Предусмотрено использование электронно-цифровой подписи. Система внедрена в г. Барнауле и муниципальных образованиях Республики Алтай.
http://isands.ru/service/product/73
4. Система организации межведомственного взаимодействия
Система обеспечивает межведомственное взаимодействие для получения сведений от федеральных и региональных органов исполнительной власти, от органов местного самоуправления. В системе есть возможность ответа на запросы органов власти по предоставлению испрашиваемых сведений, которые предусмотрены в Распоряжении Правительства РФ от 29 июня 2012 года №1123-р и в Постановлении Правительства РФ от 03.02.2014 г. № 71.
Система внедрена в г. Барнауле, муниципальных образованиях Республики Алтай.
http://isands.ru/service/product/72
5. Клиентское приложение для взаимодействия с ГИС ГМП
Данное решение может использоваться как на региональном, так и на муниципальном уровне и предоставляет возможность получения информации по платежам и начислениям из ГИС ГМП, а также отправлять информацию по платежам (для финансовых органов). Отличительным функционалом данной информационной системы является нацеленность на удобство в использовании решения. Разработаны функционал автоматического и ручного квитирования, шаблоны услуг и начислений, справочники плательщиков и другие инструменты, используемые администраторами доходов в ежедневной работе. Существуют возможности как ручной, так и автоматизированной загрузки начислений, также есть примеры успешной интеграции с ведомственными системами (включая 1С), что позволяет получать сводную отчетность по всем операциям, связанным с доходами. Для работы решение не требуется организации подключения к СМЭВ всех пользователей ГИС ГМП, что дает возможность сокращения затрат на внедрение. Проект реализован для г. Магнитогорска и для муниципальных образований Республики Алтай. Имеется возможность использования клиентского приложения в качестве региональной или муниципальной ИС ГМП.
http://isands.ru/service/product/90
6. Очередь в детские сады
Региональное решение, интегрированное с федеральным сегментом и полностью соответствующее методическим рекомендациям Министерства образования, может использоваться и на уровне муниципалитета. Построено на открытых платформах, является одним из примеров разработанной нашей компанией ведомственной информационной системы: ведение реестров, построение отчетов, выполнение расчетов и автоматическое построение очереди в соответствие с перечнем льгот. Выполнена интеграция с Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Проект внедрен в муниципальных образованиях Республики Алтай.
http://isands.ru/service/product/74
7. Ведомственные информационные системы для расчета субсидий
Ведомственные информационные системы предназначены для автоматизации деятельности комитетов, департаментов, отделов при расчетах субсидий, ведении реестров, паспортов и т.д.
Каждая система пишется индивидуально для комитета или ведомства на основе существующих открытых платформ, что позволяет на основе использования конструкторов форм, процессов и отчетов оперативно разрабатывать и изменять формы ввода и процессы обработки данных, права доступа к функционалу и формы отчетов.
Отличительной особенностью ведомственных информационных систем является наличие интеграционной шины, позволяющей осуществлять взаимодействие с прочими информационными системами. Таким образом, время на разработку информационной системы на платформе сокращается до считанных недель с соответствующим сокращением стоимости разработки. Используемые платформы не требуют лицензионных отчислений, что также уменьшает стоимость разработки подобных систем, а также являются открытыми (т.е. разработку можно вести любой компанией-разработчиком, либо собственными силами). Подобные проекты реализовывались для Оператора электронного правительства Алтайского края, а также Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
http://isands.ru/service/product/100
8. Аналитические информационные системы и ситуационные центры
Система предназначена для сбора информации из ведомственных информационных систем с использованием различных адаптеров и размещения ее в едином хранилище, а также для получения аналитики по данным в различных разрезах (с использованием OLAP-кубов). Отчетность в различных разрезах позволяет отследить закономерности, выполнить сравнения и построить сводные отчеты по данным, полученным из различных прикладных систем.
Примером решаемой задачи является необходимость построения сводного отчета по ряду используемых ведомственных информационных систем для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также нескольких информационных систем, выполняющих межведомственное взаимодействие. Становится возможным получать информацию о количестве услуг, оказанных в электронном виде, о сроках их оказания, об отсутствии (наличии) просроченных услугах даже в том случае, если для предоставления услуг используются различные информационные системы. Проект реализован для Оператора электронного правительства Алтайского края.
http://isands.ru/service/product/97
9. Системы мониторинга и инвентаризации ИТ-оборудования
Существующее решение позволяет выполнять мониторинг и инвентаризацию оборудования, строить отчеты, выполнять привязку к сотрудникам, отделам, а также автоматически получать информацию о составе оборудования (компонентах) и отслеживать изменения в нем. Ведение различных дополнительных реестров для оборудования, не подключаемого к ПК или ЛВС, позволяет получать полные отчеты об имеющихся основных средствах. Программный комплекс эксплуатируется в МИАЦ Республики Алтай.
http://isands.ru/service/product/93
10. Информационная система мониторинга микроклимата
Необходимость соблюдения санитарных норм в учреждениях социальной сферы является обязанностью курирующих эти учреждения органов власти. В условиях, когда социальная напряженность нежелательна, любые негативные поводы, которые могут быть подхвачены средствами массовой информации, необходимо исключать. Детские сады, школы, детские дома, больницы, а также библиотеки и музеи – все эти объекты должны соответствовать требованиям ГОСТ 30494-2011, СП, СНиП, СанПиН.
Компания «Информационные системы и сервисы» предлагает готовое решение по автоматизации процесса мониторинга микроклимата, контроля за нахождением его в рамках, ограниченных нормативно-правовыми актами и обеспечения анализа необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшению качества соблюдения санитарных норм.
Информационно-аналитическая система «Хамелеон» (ИАС «Хамелеон») включает в себя функциональный программно-аппаратный комплекс, который призван решать следующие задачи:
- мониторинг ряда показателей микроклимата в режиме реального времени;
- корреляция фактических показателей микроклимата с нормативными, которые утверждены соответствующими документами (ГОСТ 30494-2011, СП, СНиП, СанПиН;
- формирование отчетов по показателям микроклимата по обслуживаемым зонам;
- осуществление рейтингования помещений по комфортности в соответствии с показателями микроклимата.
ИАС «Хамелеон» имеет следующий функционал:
Основные функции:
- Предоставляет всем пользователям возможность входа в систему посредством авторизации с использованием логина и пароля (пользователи авторизуются с помощью безопасного протокола SSL) либо посредством ЕСИА (мобильный телефон/пароль, СНИЛС/пароль, УЭК);
- Возможность просмотра и редактирования данных по программам;
- Постоянный автоматический контроль за состоянием показателей микроклимата;
- Хранение архива показаний, отображение графиков температуры;
- Возможность автоматизированной обработки заявления на подключение к системе учреждения.
Аналитика:
- Построение статистических отчетов;
- Формирование рейтингов.
http://isands.ru/service/product/101
|