АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Компания "Информационные системы и сервисы» предлагает широкий набор тиражируемых решений для органов государственной власти и местного самоуправления, ставя следующие приоритеты при создании и внедрении программных продуктов:
  • Строгое соблюдение требований законодательства;
  • Обеспечение удобства и эффективности в работе конечных пользователей системы (в том числе готовность реализовывать дополнительные требования Заказчика, если они приводят к удобству работы пользователей);
  • Проектирование и реализация систем исходя из максимальных требований по информационной безопасности, с возможностью последующей аттестации информационных систем ФСТЭК;
  • Низкая стоимость приобретения, внедрения и сопровождения за счет тиражируемости решений многим Заказчикам;
  • Отсутствие лицензионных платежей, зависящих от числа пользователей;
  • Обеспечение независимости от разработчика путем передачи исходных кодов и совместного владения исключительными правами;
  • Использование только открытого и отечественного программного обеспечения для реализации программы импортозамещения.

Опыт создания решений для органов власти с 2010 года позволяет нам выступать в роли экспертов при создании следующих программных решений:

  • Полный спектр решений для создания электронного правительства субъекта Российской федерации, а также органа местного самоуправления – позволяющие организовать перевод услуг и функций в электронный вид, а также обеспечить межведомственное взаимодействие;
  • Информационные порталы – объединяют сотрудников в едином информационном поле и обеспечивают коммуникации с максимальной эффективностью;
  • Системы электронного документооборота и делопроизводства - позволяют структурировать и совершенствовать работу с документами в соответствии со стандартами, а также перейти к юридически значимому электронному документообороту с использованием ЭЦП;
  • Информационно-аналитические системы – позволяют получать информацию из разрозненных программных приложений, формировать сводные отчеты и выполнять интерактивную аналитическую обработку данных в реальном времени;
  • Интеграционные платформы – позволяют организовать обмен данными между разнородными информационными системами, с минимизацией доработок каждой из информационных систем;
  • Системы мониторинга – позволяют обеспечить контроль за непрерывностью работы программных и аппаратных средств, а также сократить время восстановления после сбоя, а в некоторых случаях – предсказать их;
  • Геоинформационные системы – обеспечивают работу с пространственными данными и картографической информацией, а также позволяют создавать востребованные приложения для граждан на их основе;
  • Мобильные приложения – позволяют перевести взаимодействие на уровень персональных устройств, а также обеспечить удаленную работу сотрудников для выполнения своих служебных обязанностей;
  • Ведомственные информационные системы - обеспечивают комплексную автоматизацию деятельности организаций в конкретной предметной области, учитывать нужды, проблемы и характерные особенности отрасли.
  •