АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Братск. Система спутниковой навигации помогает контролировать движение пассажирского транспорта и экономить средства

28.01.2013

Братск. Система спутниковой навигации помогает контролировать движение пассажирского транспорта и экономить средства

В Братском муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии систему спутниковой навигации ГЛОНАСС установили еще в 2010 году – всего оборудованием оснащены 73 единицы транспорта, в том числе пять междугородних муниципальных автобусов "Братск-Иркутск" и "Братск-Усть-Илимск". 
Как отмечает руководство предприятия, в результате использования системы, теперь полностью исключены отклонения от маршрутов. А раз нет неучтенного пробега, сократились затраты на топливо. Применение навигационной системы позволяет обеспечить и более точное соблюдение графика движения автобусов. 
Таким образом, отмечают на предприятии, ГЛОНАСС помогла дисциплинировать водителей, сэкономить бензин и значительно упростила работу диспетчеров при обработке путевых листов. Всю информацию по маршруту в конце рабочего дня можно распечатать, сделав лишь запрос в программу. 
Космический контроль пассажирского транспорта должен стать частью единой городской диспетчерской системы, в которую будет стекаться информация ото всех городских служб. Средства на ее создание в бюджете города уже предусмотрены. В дальнейшем все данные о работе братского пассажирского транспорта будут направлять в Иркутск, где уже создан единый центр транспорта Приангарья. 
Оснащение пассажирского автотранспорта навигационной системой - требование федерального закона. Чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя безопасно, ГЛОНАСС должны быть оборудованы не только муниципальные, но и все частные перевозчики. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку