АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутск. Получение муниципальных услуг в режиме «единого окна»

18.01.2013

Иркутск. Получение муниципальных услуг в режиме «единого окна»

В скором времени иркутяне смогут получать муниципальные услуги в режиме «единого окна».
О том, какие мероприятия запланированы для внедрения в эксплуатацию муниципальной информационной системы по предоставлению автоматизированных муниципальных услуг в режиме «единого окна» на заседании Совета при мэре г. Иркутска по противодействию коррупции рассказал начальник департамента автоматизации комитета по экономике администрации г. Иркутска Алексей Щербаков: «Идея состоит в том, чтобы человек за любой муниципальной услугой мог обратиться в одно окно, а именно: сдать документы и получить ответ в одном месте».
Создание системы «единого окна» позволит обеспечивать качественное информационное сопровождение граждан и юридических лиц на протяжении всего процесса предоставления муниципальных услуг и будет залогом создания защищенной инфраструктуры взаимодействия сотрудников администрации г. Иркутска в рамках оказания муниципальных услуг.
Разработка информационной системы началась в 2011 году. В 2012-м велась доработка. В частности, проводилась тестовая эксплуатация 7-ми автоматизированных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. На сегодняшний день проведена подготовка к автоматизации оставшихся 37 услуг. По словам Алексея Щербакова, дальнейший процесс отладки и запуска системы «единого окна» пройдет в три этапа: с февраля по апрель будут проходить опытная эксплуатация системы, с апреля по сентябрь начнется предоставление муниципальных услуг в режиме «одного окна» в тестовом режиме (на этот момент будут предоставляться 15 услуг), с сентября перечень предоставления муниципальных услуг в режиме «единого окна» будет расширен до 44.
Среди муниципальных услуг, которые иркутяне смогут получить в режиме единого окна: выдача разрешения на установку рекламных конструкций; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку