АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Смоленская область. Данные о жалобах формируются в единый массив

14.01.2013

Смоленская область. Данные о жалобах формируются в единый массив

В целях повышения качества предоставления услуг населению продолжает расширяться электронная среда налоговой службы. С начала года на сайте УФНС России по Смоленской области появился информационный сервис «Узнать о жалобе», в котором будут отражаться сведения о поступающих в налоговые органы обращениях жителей Российской Федерации. 
Ресурс позволяет в режиме онлайн узнать срок рассмотрения заявления или информацию о его продлении, реквизиты решения. Нововведение избавит граждан от необходимости лишний раз звонить или приходить в инспекцию и сделает процесс работы с жалобами граждан более прозрачным. 
Для получения информации пользователю достаточно указать свой статус и заполнить одно из полей: «Наименование организации», «ИНН» или «Входящий номер жалобы». 
В случае передачи обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, в управление иного субъекта Российской Федерации или в инспекцию заявитель также получит об этом необходимую информацию. 
Поступившие в базу сведения хранятся в течение года. Ответственность за их своевременную актуализацию несут специально назначенные работники. 
Сотрудники УФНС России по Смоленской области подчеркивают: все поступившие и зарегистрированные жалобы рассматриваются и будут рассматриваться впредь в четком соответствии с российским законодательством, регулирующим порядок работы с обращениями.

Источник: http://www.smolcity.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку