АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Киров. Электронный проездной на страже доходности муниципального транспорта

28.09.2012

Киров. Электронный проездной на страже доходности муниципального транспорта

С введением электронных проездных выручка автоперевозчиков Кирова увеличилась на 10-15%. По словам главы администрации муниципального образования Дмитрия Драного, эти цифры - предварительные, ведь сентябрь еще не закончился. Показатели говорят о том, что ранее кондукторы зачастую выдавали пассажирам, оплатившим полную стоимость проезда, льготный билет. 
У властей и перевозчиков также сложилось мнение, что часть кировских студентов ездила по поддельным проездным билетам. Раньше в месяц они приобретали не более 8-9 тысяч проездных. За неполный сентябрь текущего года студентами куплено уже более 12 тысяч транспортных карт. 
Появилось информация, что учащиеся вузов и техникумов сейчас собирают подписи с просьбой сделать проездной для них безлимитным, как и у льготников. Власти заверили, что такого не будет. Напомним, с 1 октября, заканчивается переходный период и все платежи за проезд у льготников будут осуществляться только транспортными картами. По словам первого заместителя председателя правительства Кировской области Дмитрия Матвеева, за сентябрь кировчане приобрели более 93 тысяч электронных проездных (27 тыс. - общегражданские, 40 тыс. - льготный проезд до 8,5 руб. и 14 тыс. - для бесплатного проезда). 
Многие льготники в сентябре предпочитали ездить только по документам. Только чуть более трети пользовались транспортной картой. По данным на 24 сентября 64% кировчан платили за проезд полную стоимость. Карты на 60 поездок приобрели 4% горожан. Благодаря введению системы электронных проездных, выяснилось, что в день городской транспорт перевозит до 350 тысяч пассажиров.
С октября в продаже появятся бумажные проездные для граждан (на 60 поездок) и для студентов стоимостью по 720 и 600 рублей соответственно. Действовать они будут, как аналогичные пластиковые, один месяц. Неиспользованный остаток перейдет автоперевозчику. 
А вот введение обещанной карты на 30 поездок — пока только в планах. Стоимость проезда по такому проездному будет равняться примерно 13-14 рублей. В течение ближайших двух месяцев пункты выдачи и пополнения транспортных карт появятся на наиболее крупных и конечных остановках. В первом квартале 2013 года на них же установят автоматы по продаже бумажных проездных. 
Начальник отдела транспорта администрации Кирова Олег Чичибабин сообщил, что существует техническая возможность пополнить транспортную карту прямо у кондуктора. Но по опыту других регионов у нас это использоваться не будет, так как занимает слишком много времени. 
А вот вернуть деньги за поездку, если транспорт сломался, станет можно как раз через терминал кондуктора, не обращаясь в ЦДС. Этот вопрос решится в течение ближайших десяти дней. В день примерно 40-50 человек пересаживается с одного автобуса или троллейбуса на другой, когда предыдущий ломается. 

Источник: Официальный сайт ОКМО

Секции АСДГ: 

Возврат к списку