АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ухта. Все о власти - в информкиоске

28.05.2012

Ухта. Все о власти - в информкиоске

В здании городской администрации появилась очередная техническая новинка – электронный информационный киоск. Расположен он на первом этаже рядом с терминалом «электронной приемной» президента России. О том, что представляет собой устройство и какие функции на него возложены, корреспонденту «Ухты» рассказал заместитель руководителя администрации города Владимир Мосеев.
- Установка информационного киоска проведена в рамках реализации программы «Электронный муниципалитет», - сообщил Мосеев. – Его основная задача – предоставить людям возможность свободно, не бегая по этажам в поисках информации, узнать, где находится то или иное управление администрации, какие там телефоны, приемные часы. Кроме того, в киоске мы разместили памятки для граждан о том, как действовать в тех или иных чрезвычайных ситуациях. В июле мы начнем работу над тем, чтобы разместить здесь всю информацию о реализуемых муниципальных услугах.
По словам чиновника, информкиоск – это, по сути, обыкновенный компьютер в виде стойки, подключенный к локальной сети администрации. Его содержание является калькой с интернет-портала городской администрации. Схема работы киоска проста: человек набирает основные параметры того, что его интересует, например «получение справки в архивном отделе», и машина выдает информацию о том, какие документы он должен принести, чтобы получить справку, часы приема архивного отдела и административный регламент – указание срока, в течение которого ему эта услуга будет предоставлена.
- В настоящее время киоск работает в формате опытно-промышленной эксплуатации. Мы пока собираем предложения и замечания для его дальнейшего совершенствования. В дальнейшем подобные киоски будут размещены во всех управлениях города, - сообщил Владимир Мосеев. - В будущем граждане получат возможность через такие киоски отправить обращение к руководителю администрации или главе МОГО «Ухта». То есть киоски станут аналогом электронной приемной президента, которая уже работает в администрации.
Не исключено, что со временем информкиоски дооборудуют особыми «вандалозащищенными» принтерами, добавил Мосеев, так как уже сейчас первые пользователи вынуждены от руки переписывать важную информацию, полученную с его помощью.

Источник: http://gazetauhta.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку