АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Уникальные методики реабилитации детей с нарушениями речевого развития надо сохранить

20.02.2012

Томск. Уникальные методики реабилитации детей с нарушениями речевого развития надо сохранить

Состоится выездное заседание комитета по социальным вопросам Думы Города Томска. Цель – встреча с коллективом и родителями коррекционной школы № 59. Отъезд от Думы в 9.45. Адрес школы № 59 – пр. Ленина, 53.
Приглашаем журналистов. 
Выезд инициировала депутат, кандидат педагогических наук Лариса Сорокова.
Вот как она прокомментировала обращение родителей учащихся школы № 59: «Они не держатся за здание в центре города. Они просят об одном – сохраните коллектив, наработавший уникальные методики восстановления детей. Процесс реабилитации идет настолько успешно, что эти ребятишки после четвертого класса идут в обычную школу и не только успевают по всем предметам, но успевают на «хорошо» и «отлично». Я побывала в этой школе. Встретилась с педагогами, администрацией школы, родителями. И поняла одну очень серьезную вещь: у детей с нарушением речи есть отклонения нервно-психического развития. Так вот, методики восстановления речи сопровождаются целым комплексом мероприятий по медицинской реабилитации. Родители боятся, что эти успешные методики будут утрачены с расформированием коллектива. Такого медицинского сопровождения в речевых классах их дети не получат. И это действительно так. Именно поэтому я пригласила своих коллег - депутатов-врачей и депутатов-учителей - выехать на место, чтобы понять целесообразность расформирования такого уникального учебного заведения».
Напомним, департамент образования администрации г.Томска обратился в Думу с предложением перевести детей, страдающих нарушениями речевого развития, в речевые классы общеобразовательных школ. В здание школы, расположенное на пр. Ленина, 53, предполагается переселить гуманитарный лицей, который после закрытия на ремонт здания на Набережной Ушайки не имеет своего дома.

Возврат к списку