АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. Итоги работы телефона доверия комитета по делам молодежи

15.02.2012

Новосибирск. Итоги работы телефона доверия комитета по делам молодежи

В 2011 году на круглосуточный телефон доверия для подростков, молодежи и родителей комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска поступило более 19 тысяч звонков. 
Несмотря на разнообразие современных форм и методов работы с молодежью, «телефон доверия» остается одним из самых актуальных видов психологической помощи. Количество поступивших в прошлом году звонков (19104) почти на треть больше, чем в 2010 году. Такое увеличение специалисты комитета по делам молодежи связывают с тем, что городской телефон доверия с января 2011 года подключен к детскому телефону доверия, работающему под единым общероссийским номером 8-800-200-01-22.
Наибольшее число вопросов, с которыми обращались горожане, касались взаимоотношений со сверстниками (24 %), отношений родителей и детей (20 %), социальной дезадаптации (16 %), проблем самоопределения, профориентации (15 %). Также актуальны проблемы супружеских отношений, насилия, игровой и интернет-зависимости. Около 1500 звонков были вызваны тревожностью, депрессиями, различными фобиями, в том числе страхом потерять работу. Часто к помощи телефона доверия обращаются дети из неполных семей и дети-инвалиды, которых волнуют серьезные проблемы социальной адаптации (около 1800 звонков).
Регулярно проводимые горячие линии по проблеме самоопределения позволили оказать помощь 1350 обратившимся молодым людям, которые в этом году стояли перед выбором профессии. Также на молодежном телефоне доверия прошли целевые линии, посвященные проблемам вхождения в семейную жизнь, планированию семьи, защите себя и своих близких от тоталитарных сект.
Для повышения эффективности работы комитетом по делам молодежи введено онлайн-консультирование по вопросам решения психологических проблем на информационном портале www.timolod.ru, которое ведут специалисты городской службы социальной адаптации.
В нынешнем году продолжится проведение горячих линий по различным актуальным проблемам: взаимоотношения в неполной семье, адаптация в учебном заведении, планирование карьеры, синдром эмоционального выгорания, конструктивное решение конфликтов на работе, в семье и другие.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку