АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутск. Мэр предложил увеличить количество муниципальных автобусов и снизить плату за проезд

30.09.2010

Иркутск. Мэр предложил увеличить количество муниципальных автобусов и снизить плату за проезд

В Иркутске необходимо увеличить количество муниципального общественного транспорта. Такое предложение высказал на заседании высшего административного комитета мэр города Виктор Кондрашов. По его мнению, бороться с проблемами, которые создают маршрутчики-частники (постоянные "пробки", частые ДТП, несогласованность городских маршрутов, что приводит к очередям на остановках), нужно методами конкурентной борьбы. Мэр Иркутска предложил вывести на городские дороги до 100 новых муниципальных автобусов и снизить плату за проезд. Для осуществления этой идеи необходимы большие финансовые вложения, но, по словам Виктора Кондрашова, это того стоит. Власти Иркутска не могут контролировать работу частных маршрутных такси, чтобы не нарушить федеральный закон "О защите конкуренции", а на областном уровне нет закона, позволяющего муниципалитету устанавливать свои правила работы всего общественного транспорта. Сейчас согласно законодательству, частный предприниматель имеет право выйти на любой маршрут в любое время, получив лицензию. Мэрия не может контролировать количество частных машин на маршруте, периодичность их работы.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку