АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Сибирский ФО. Уставы многих муниципалитетов в Сибири не соответствуют федеральному избирательному законодательству - Генпрокуратура

08.09.2010

Сибирский ФО. Уставы многих муниципалитетов в Сибири не соответствуют федеральному избирательному законодательству - Генпрокуратура

Органы прокуратуры Сибирского федерального округа выявили массовые несоответствия уставов муниципальных образований федеральному избирательному законодательству. Как сообщает Управление Генпрокуратуры РФ в СФО, повсеместно выявлены уставы муниципальных образований, в которых не соответствовали закону как установленное в уставах количество членов избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса, так и сроки полномочий данных комиссий. В сообщении поясняется, что многие муниципалитеты не учли в своих уставах изменения, внесенные в декабре 2009 года и июне 2010 года в федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». «Вопреки требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в уставах отдельных муниципальных образований республик Алтай, Хакасия, Алтайского, Красноярского краев, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей не была определена избирательная система, применяемая на муниципальных выборах», - говорится в сообщении. Кроме того, не во всех уставах муниципальных образований республик Алтай, Тува, Хакасия, Забайкальского, Красноярского краев, Томской области закреплялись порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований. По итогам проверок прокурорами принято более 1000 мер реагирования, в органы местного самоуправления направлены 502 информации о необходимости внесения изменений в уставы. Также прокуроры внесли в представительные органы местного самоуправления 93 проекта решений об изменении уставов муниципальных образований. «В настоящее время около трети уставов, в которых прокурорами выявлены пробелы и нарушения, приведены в соответствие с законом (часть актов о внесении изменений уже прошли государственную регистрацию), по остальным проекты актов о внесении изменений находятся в стадии разработки», - отмечается в сообщении.

Возврат к списку