АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Министерство транспорта РФ. Практически все виды дорожных работ в России за год выросли в цене

30.06.2025

Министерство транспорта РФ. Практически все виды дорожных работ в России за год выросли в цене

Исключения составили лишь определенные категории автотрасс. Об этом говорится в отчете о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования РФ за 2024 год.
Как отмечается в докладе, для обеспечения достоверности расчетов в докладе использованы удельные стоимостные показатели без учета дорогих сооружений (мостов, развязок), затрат на выкуп земель, компенсаций, переустройства коммуникаций и НДС, а также рассчитаны укрупненные показатели.
По сравнению с данными 2023 года, стоимость реконструкции полосы трассы четвертой категории (трасса без разделителей одна или две полосы) выросла на 73%, а капремонт дорог второй категории (двух или четырехполосных) подорожал на 36,7%.
При этом строительство дорог четвертой категории подешевело на 24%, а реконструкция трасс третьей категории (трасса без разделителей одна или две полосы) - на 43%.
Наиболее затратным остается строительство дорог первой категории (четырехполосная трасса с разделителем) - 140,7 млн рублей на 1 км полосы, тогда как содержание местных дорог - самый бюджетный вариант (280,1 тыс. рублей на 1 км работ).
Правительство России в апреле утвердило план дорожного строительства на следующие шесть лет, на который будет выделено 9 трлн рублей. Согласно плану, к 2030 году в нормативное состояние должно быть приведено не менее 85% федеральных и не менее 60% региональных и межмуниципальных трасс.

Возврат к списку