АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Правительство РФ. С 25 июня 2025 года по 31 декабря 2027 года в России проходит эксперимент, направленный на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

26.06.2025

Правительство РФ. С 25 июня 2025 года по 31 декабря 2027 года в России проходит эксперимент, направленный на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Постановление, утверждающее положение о порядке его проведения, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
В рамках пилотного эксперимента планируется оптимизировать предоставление гражданам и юридическим лицам как отдельных услуг, так и комплекса услуг в формате жизненных ситуаций, сократив сроки предоставления услуг, количество обязательных очных посещений при получении услуг, количество необходимых предъявляемых документов, а также расширить перечень услуг, оказываемых без личного присутствия граждан, и увеличить долю массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронной форме, в том числе в проактивном формате.
В ходе эксперимента будут сформированы и апробированы система управления изменениями при предоставлении услуг, сервисов, реализации жизненных ситуаций, система оперативного реагирования на случаи снижения качества предоставления услуг, сервисов, реализации жизненных ситуаций. В этих целях будут разработаны и утверждены оптимизированные стандарты предоставления услуг и реализации жизненных ситуаций.
Эксперимент пройдёт в рамках реализации инициативы социально-экономического развития «Государство для людей».
Его участниками станут Минцифры, Минэкономразвития, другие федеральные органы власти, участвующие в реализации инициативы «Государство для людей», Аналитический центр при Правительстве, Корпорация малого и среднего предпринимательства, Социальный фонд, многофункциональные центры, региональные органы власти и органы местного самоуправления.
«Качество государственных услуг – это не просто удобство для людей, а один из важнейших элементов взаимодействия государства и граждан, – отметил, комментируя принятое решение, вице-премьер – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко. – Эксперимент по повышению качества госуслуг – очередной шаг к принципиально новому уровню сервиса. Мы внедряем проактивные услуги и расширяем цифровые форматы их оказания. Основой для изменений является обратная связь от граждан: каждый отзыв учитывается, каждый сигнал является поводом для улучшений. Наша цель – сделать госуслуги максимально простыми и быстрыми, чтобы люди чувствовали: государство работает для них».

Возврат к списку