АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. 40% детей мигрантов плохо владеют русским языком

14.02.2025

Екатеринбург. 40% детей мигрантов плохо владеют русским языком

В Екатеринбурге около 5% обучающихся в школе являются детьми мигрантов либо людей, недавно получивших гражданство, сообщил заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков в ходе пресс-конференции. При этом 40% из них имеют низкий уровень владения русским языком.
Согласно действующим нормам, в классах должно быть не более 10% детей с низким владением русским языком. При этом в некоторых свердловских школах их доля достигает 70%, сообщил господин Креков. По его словам, наличие граждан, которые плохо знают русский язык, может говорить «о приобретении гражданства путем, который вызывает вопросы», о таких случаях будут информировать правоохранительные органы.
Ликвидацию «анклавного обсуждения» прорабатывают совместно с директорами школ, чтобы избежать подобной ситуации планируют внести изменения в определение микрорайонов для ряда школ в городе. После введения экзамена на знание языка, проводить его будут местные школы, при этом к процессу будут привлекать независимых экспертов, вести видеофиксацию экзамена, в целом процесс проведения будет похож на Единый государственный экзамен (ЕГЭ), пояснил господин Креков.

Возврат к списку