АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Нижний Новгород. Мэрия запустила сервис для обращений жителей по развитию города

22.05.2024

Нижний Новгород. Мэрия запустила сервис для обращений жителей по развитию города

Администрация запустила сервис обратной связи для жителей Нижнего Новгорода. Благодаря ему горожане могут сообщить о волнующей их проблеме либо поделиться идеями по развитию города. Об этом сообщил мэр столицы Приволжья Юрий Шалабаев в своем Telegram-канале.
Новый сервис доступен в приложении «Мой Нижний Новгород». Перед началом работы пользователи должны обновить приложение либо скачать, если оно не установлено. Далее предлагается создать заявку в разделе «Общение с городом». При заполнении формы нужно ввести заголовок и подробно описать проблему.
Обращение можно подкрепить фотографиями и видеозаписью. Для этого отводится отдельное поле, но заполнять его не обязательно. В случае предоставления материалов модераторы обещают быстрее обработать сигнал.
После отправления автор может отслеживать статус заявки: отправлено, принято в работу, в работе, ответ дан. После получения ответного сообщения пользователю предлагается оценить решение проблемы: для этого нужно поставить от одной до пяти звезд.
Тематика заявок не ограничивается только проблемными вопросами. Ждём также предложения по работе как самого приложения, так и по развитию города, — написал Юрий Шалабаев.


Секции АСДГ: 

Возврат к списку