АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Правительство РФ. Переводить муниципальные услуги в электронный вид стало проще

15.09.2022

Правительство РФ. Переводить муниципальные услуги в электронный вид стало проще

Государственные и муниципальные органы власти смогут самостоятельно добавлять свои сервисы на портал госуслуг. Правила разработки интерактивных форм сообщений, обращений, заявлений и документов Правительство утвердило постановлением, которое вступило в силу.
В начале сентября Минцифры запустило визуальный конструктор услуг, который позволяет любым госорганам без IT-разработки по принципу конструктора запускать свои сервисы на портале госуслуг. Теперь же кабмин утвердил правила разработки и размещения на портале интерактивных форм сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на прием. Это должно обеспечить понятное взаимодействие с пользователем: ведомства смогут быстрее загружать новые сервисы, а людям будет удобно ими пользоваться, благодаря единым четким стандартам.
Интерактивная форма, сказано в постановлении, разрабатывается с использованием подсистемы портала госуслуг, предоставляющей функциональные механизмы интерактивной среды. Там же формируется техническое описание. Интерактивная форма должна состоять из шагов, которые могут включать вопросы с вариантами ответов. При заполнении полей могут использоваться данные из личного кабинета заявителя.
«Теперь свои сервисы, даже если они совсем немассовые, может вывести на портал любой госорган», — прокомментировал замглавы Минцифры Дмитрий Огуряев, слова которого привел сайт ведомства.
С помощью нового механизма в электронный вид уже переведено 78 услуг, а к концу года их число превысит двести, добавили в Минцифры. Общее количество типов госуслуг на портале исчисляется тысячами.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку