АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Ставропольский край. Первый в крае муниципальный центр управления создан в столице региона

23.06.2022

Ставропольский край. Первый в крае муниципальный центр управления создан в столице региона

Он позволит оперативно реагировать на предложения и жалобы жителей, сообщил глава города Иван Ульянченко.
"Выводим работу в онлайн-формате с жителями нашего города на новый уровень. Для того чтобы оперативно реагировать на предложения и жалобы людей, отслеживать проблемные моменты и запросы, мы создали первый в регионе городской муниципальный центр управления, который будет работать в тесном взаимодействии с краевым ЦУР", - написал он в своем Telegram-канале.
Сотрудники муниципального центра управления будут собирать сообщения жителей города из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи и городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу. Собранные вопросы и предложения будут передаваться для решения в профильные подразделения городской администрации.
Центры управления регионами (ЦУР) позволяют выстроить прямой диалог с населением и повысить качество работы органов власти. ЦУР аккумулирует все жалобы, обращения и запросы для их быстрого решения. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку