АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Правительство РФ. Кабмин утвердил концепцию перехода к предоставлению муниципальных услуг в режиме 24/7

18.04.2022

Правительство РФ. Кабмин утвердил концепцию перехода к предоставлению муниципальных услуг в режиме 24/7

Правительство России утвердило концепцию, которая предполагает перевод большинства госуслуг в цифровой формат и предоставление их в режиме 24/7. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями.
Он пояснил, что кабмин продолжает создавать условия для комфортного и удобного взаимодействия граждан с государством. Премьер обратил внимание, что в прошлом послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поручил организовать предоставление абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг "24 часа в сутки 7 дней в неделю", чтобы "люди могли решить жизненные вопросы в удобное для них время, причем без личного посещения".
"Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно. Соответствующая концепция утверждена", - сказал Мишустин.
По словам главы кабмина, это позволит к концу следующего года "свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг". "При этом граждане и дальше смогут в случае необходимости очно оформить и получить нужную справку или выписку на бумаге в многофункциональных центрах либо ведомствах", - заверил он.
Сейчас, констатировал Мишустин, пока не все государственные услуги оказываются в электронном виде.
"Например, для получения полиса обязательного медицинского страхования человек должен лично обратиться страховую компанию или в многофункциональный центр, - пояснил председатель правительства. - Как правило, для этого нужно заранее находить время, подстраиваться под график работы". Более того, отметил премьер, такой полис существует пока только в бумажном виде, что не всегда удобно.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку