АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Владивосток. WhatsApp как способ взаимодействия администрации города с жителями

Владивосток.  WhatsApp как способ взаимодействия администрации города с жителями 03.09.2018

Владивосток. WhatsApp как способ взаимодействия администрации города с жителями

«У нас по-прежнему популярной остается горячая линия в WhatsApp. Жители присылают предложения, жалобы и благодарности. Многие сообщения подтверждаются фотографиями»,- отмечают специалисты администрации города. Все вопросы поступающие на WhatsApp перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ.
«На WhatsApp нам часто приходят вопросы, которые не входят в компетенцию администрации города. Тогда мы советуем заявителям обратиться в соответствующие структуры. Часть обращений поступает от граждан других районов края. Так, с вопросами на прошлой неделе обращались жители Надеждинского района и даже Кавалерово. Им мы посоветовали обратиться в органы по месту жительства», - добавляют в управлении по работе с обращениями граждан.
По-прежнему в числе основных вопросов - земельный контроль. Горожане просят проверить законность установки торговых павильонов, палаток и лотков, с которых ведется реализация продуктов и промышленных товаров. Люди также сообщают о гаражах, которые установлены во дворах жилых домов или рядом с ними.
«Там, где есть официальные документы на установку нестационарных торговых объектов и деятельность ведется законно, заявителям об этом сразу же сообщается. В некоторых случаях подобные сообщения - это «звоночки». По указанным адресам выезжают специалисты, проводят проверки и выявляют самовольно установленные объекты», - поясняют специалисты.
Собственникам незаконных объектов выносится предписание о необходимости срочного демонтажа. Если такие работы не проводятся, то за работу уже приступают сотрудники СГТ, которые демонтируют все самовольно установленные в городе объектов и вывозят их на площадку временного хранения.
Специалисты напоминают, что горячая линия не предполагает официальных ответов. Чтобы получить такой ответ от профильных управлений городской администрации, необходимо направить обращение через интернет-приемную, почтой России или сбросить свое письмо, можно даже без конверта, в специальный ящик корреспонденции.


Источник: http://vlc.ru 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку