АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Нижний Новгород. Заменить лампочку в подъезде с помощью одного клика: в городе запущена новая система контроля ЖКХ

Нижний Новгород. Заменить лампочку в подъезде с помощью одного клика: в городе запущена новая система контроля ЖКХ 16.07.2018

Нижний Новгород. Заменить лампочку в подъезде с помощью одного клика: в городе запущена новая система контроля ЖКХ

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на тематическом брифинге рассказал о новой информационной системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая заработала на территории города.
«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», – заявил В. Панов.
По словам главы города, теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона, а также позвонить на горячую линию.
Ведущий менеджер направления «Государственные проекты» компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС») Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта , открыв его со смартфона в браузере.
В тестовом режиме, как объяснили разработчики, система работает уже со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.
В. Панов пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию на контроль. Заявитель может онлайн отслеживать ход работ. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.
«Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. Для защиты интересов жителей мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям», – заявил глава города и добавил, что на основании оценок горожан будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний, который мэрия будет учитывать в своей работе.


Источник: http://нижнийновгород.рф

Секции АСДГ: 

Возврат к списку