АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Иркутская область. В Приангарье полностью выполнена работа по созданию сети многофункциональных центров

02.03.2016

Иркутская область. В Приангарье полностью выполнена работа по созданию сети многофункциональных центров

В Иркутской области полностью выполнена работа по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом «Мои документы». Об этом сообщила министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина.
Пять отделов по обслуживанию заявителей открылись в населенных пунктах Кутулик, Куйтун, Чунский, Магистральный и Ербогачен. Кроме того, 16 территориально обособленных структурных подразделений начали работать в Чунском, Куйтунском, Казачинско-Ленском и других районах. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют 96,3% жителей Иркутской области.
В многофункциональных центрах «Мои документы» предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.
По словам министра, сейчас в Приангарье действуют 46 центров «Мои Документы», а также 148 обособленных подразделений, насчитывается 586 окон обслуживания. В 2015 году зафиксировано более 920 тыс. обращений заявителей.
Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — 43,4%. Также большим спросом в 2015 году пользовались услуги федеральной миграционной службы (доля составила 17,9% от всех услуг), министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (14,1%), Пенсионного фонда РФ (10,7%).
В Иркутской области функционирует центр телефонного обслуживания, по которому можно получить консультационные услуги по работе МФЦ. Центр «Мои документы» Иркутской области планирует продолжать работу по повышению уровня удовлетворенности жителей качеством предоставляемых услуг и расширять перечень оказываемых услуг.

Источник: Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Секции АСДГ: 

Возврат к списку