АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. В городе заработала сеть информационных киосков

04.05.2011

Новосибирск. В городе заработала сеть информационных киосков

В Новосибирске создана муниципальная сеть информационных киосков, обеспечивающих эффективную обратную связь между гражданами и органами муниципальной власти.
Как сообщили в департаменте связи и информатизации мэрии, инфоматы – информационные терминалы – установлены в администрациях всех районов Новосибирска, а также в общественной приёмной мэра города. За счёт специального программного обеспечения и сенсорных экранов ими удобно и просто пользоваться. «Благодаря интерактивной электронной системе «Общественная приёмная мэра города Новосибирска» жители могут обратиться в районные администрации и в мэрию, – рассказал начальник департамента связи и информатизации Вячеслав Шибанов. – Эта система обеспечивает эффективную обратную связь между гражданами и органами муниципальной власти».
Все обращения, поступившие в интернет-приёмную, будут рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Официальный ответ граждане смогут получить по своему выбору – по обычной почте или по электронной.
Одна из основных функций терминалов – информирование об адресах и расписании приёма граждан и их заявлений в администрациях районов и общественной приёмной мэра, а также контакты руководителей общественных приёмных глав районных администраций. Планируется, что сеть муниципальных инфоматов будет расширяться, саму систему также ждёт дальнейшее развитие. Например, через эти терминалы в будущем можно будет записаться к врачу или получить справочную информацию медицинского характера. По словам специалистов, в настоящее время новой услугой уже воспользовались несколько десятков человек.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку