24.03.2011
Воронеж. Главное - услуга, а не бумага
Глава администрации Воронежа Сергей Колиух провел коллегию, посвященную вопросам организации перехода на оказание услуг в электронном виде. В заседании приняли участие заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений, депутаты Воронежской городской Думы. С.Колиух подчеркнул, что этот вопрос находится на особом контроле у федеральных и региональных властей. До 1 августа 2012 года все услуги должны быть переведены в электронный вид. Основной задачей в прошлом году была разработка административных регламентов по первоочередным услугам, утверждённым распоряжением Правительства РФ, так как это является одним из этапов перевода в электронный вид муниципальных услуг. "В настоящее время разработаны 33 проекта административных регламентов предоставления муниципальных услуг, из них утверждены 12. Кроме того, до конца этого года необходимо обеспечить заключение соглашений о межведомственном взаимодействии администрации Воронежа с органами государственной власти, предоставляющими услуги", - отметил заместитель главы администрации, директор департамента экономики и инвестиций Сергей Курило. Директор департамента здравоохранения Сергей Бредихин рассказал о реализации электронных услуг в сфере здравоохранения: "Первоочередными услугами к переводу в электронный вид являются заполнение и направление в аптеки рецептов и запись к врачу. Целью внедрения услуги «электронный рецепт» является гарантия получения пациентом в аптеке лекарственного препарата. Данная услуга в городе используется с 2006 года. Что касается «электронной регистратуры», то в городской поликлинике №15 запущен пилотный проект. К юбилею города, по поручению главы Воронежа, такие регистратуры будут доступны еще в нескольких медицинских учреждениях". Кроме того, на коллегии был поднят вопрос о взаимодействии структурных подразделений администрации города с МАУ «Одно окно». "Для повышения качества обслуживания воронежцев, информированности о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг было создано МАУ «Одно окно»", - подчеркнул С.Колиух. По словам директора МАУ «Одно окно» Ольги Бородиной, принцип работы учреждения представляет собой единое место приема и выдачи необходимых документов организациям и гражданам. Активную работу с этим учреждением ведут департаменты муниципальной собственности и градостроительства и архитектуры, сообщает пресс-служба администрации Воронежа.
Секции АСДГ: