АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Кемеровская область. Главы Кузбасских городов осмотрели первый в Кузбассе многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

24.03.2011

Кемеровская область. Главы Кузбасских городов осмотрели первый в Кузбассе многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Первый заместитель губернатора Валентин Мазикин и свыше 30 глав городов и районов осмотрели первый в Кузбассе многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), действующий в Юрге, чтобы в ближайшее время внедрить этот опыт на всей территории области, — сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области. Центр, открытый месяц назад, работает по принципу «одного окна» и оказывает в целом около 100 видов государственных и муниципальных услуг, каждая из которых, кроме госпошлин, бесплатна. Его услугами уже воспользовались более трех тысяч жителей Юрги и Юргинского района. Наиболее популярны у обратившихся вопросы социальной поддержки, операции с недвижимостью, регистрация права собственности, оформление ипотечных кредитов, услуги бюро технической инвентаризации (БТИ) и нотариуса. Здесь же можно оплатить госпошлину, жилищно-коммунальные услуги, штрафы. Чтобы собрать необходимые документы, человеку нужно прийти в центр лишь дважды: сначала, чтобы написать заявление и сдать официальные бумаги; затем, чтобы получить нужный документ. Благодаря новейшей информационной системе и соглашениям об обмене документами с различными ведомствами (Росреестром, центром технической инвентаризации, налоговой и миграционной службами, Пенсионным фондом, Роспотребнадзором), этот процесс проходит более оперативно, чем было раньше. Таким образом, центр помогает оптимизировать и повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, избавив людей от беготни по многочисленным инстанциям, очередей и длительного ожидания. Это пилотный проект, который со временем будет распространен на остальные города и районы области, что позволит упростить взаимодействие жителей и бизнеса с государственными и муниципальными организациями. В.Мазикин обратился к главам городских округов и муниципальных районов, чтобы они ускорили процесс создания подобных центров на местах и взяли реализацию проекта под личный контроль. На сегодняшний день в этом лидируют Киселевск, Гурьевский, Крапивинский и Яйский районы, а также Ленинск-Кузнецкий совместно с Ленинск-Кузнецким районом. Вторым важным пунктом рабочей поездки руководителей муниципальных образований стал семинар-совещание по вопросам государственной политики оптимизации и повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку