16.03.2011
Иркутская область. В регионе будет создано агентство по развитию инфраструктуры электронного правительства
В Иркутской области будет создано агентство по развитию инфраструктуры электронного правительства. Как сообщает пресс-служба областного правительств, агентство будет отвечать за выстраивание схемы управления в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в регионе, создание и функционирование межведомственных информационных систем и инфраструктуры. Губернатор Дмитрий Мезенцев отметил, что применение таких систем позволит повысить производительность работы организаций, результативность процессов управления финансами, персоналом и бизнес-операциями. «Это эффективно скажется на предоставлении населению государственных и муниципальных услуг», - подчеркнул Д.Мезенцев. Первый зампред правительства региона Владимир Пашков отметил, что в 2010 году был организован переход на предоставление населению области региональных и муниципальных услуг в электронном виде, развернута информационная система «Реестр государственных услуг» и «Портал государственных услуг Иркутской области». Адрес Портала в сети интернет pgu.irkobl.ru. В настоящее время обеспечен доступ населения к информации о 54 услугах регионального уровня и 32 услугах муниципального уровня. Работу по переводу услуг в электронный формат планируется завершить к концу 2011 года. На базе отделений почты России в области созданы 343 пункта коллективного доступа в Интернет. Министр экономического развития, труда, науки и высшей школы области Сергей Аникеев сообщил, план мероприятий по развитию информационного общества на период 2011 и 2012 годов прошел экспертизу на межведомственной рабочей группе Совета при президенте РФ по развитию информационного общества в России. По словам Владимира Дорофеева, министерство связи и массовых коммуникаций РФ поддержало инициативу региона по реализации в области пилотных проектов по внедрению IT систем региональных разработчиков в сфере здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, земельно-имущественных отношений. Сергею Аникееву в ходе заседания было поручено до конца 2011 года внедрить пилотный проект по электронному документообороту в аппарате губернатора и правительства Иркутской области, министерствах экономического развития, имущества и финансов региона.
Секции АСДГ: