АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Кемеровская область. С опытом создания юргинского многофункционального центра (МФЦ) знакомятся главы других территорий региона

25.02.2011

Кемеровская область. С опытом создания юргинского многофункционального центра (МФЦ) знакомятся главы других территорий региона

Они побывали в Юрге, чтобы на месте узнать, как функционирует первый в Кузбассе центр по предоставлению и оказанию государственных и муниципальных услуг, открытый в нынешнем феврале. МФЦ работает по принципу «одного окна»: в нем создано единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов. В целом, многофункциональный центр оказывает 96 видов государственных и муниципальных услуг, которые перечислены на информационных стендах и в киосках. Также определиться с выбором необходимой процедуры помогают консультанты. Чтобы собрать необходимые документы, человеку нужно прийти в центр лишь дважды: сначала, чтобы написать заявление и сдать документы, затем - получить нужный документ. Все это позволяет избавить жителей города и района от утомительного хождения по многочисленным инстанциям. Очередь в центр - электронная: время ожидания составляет от 5 до 15 минут. Создана зона ожидания: там установлены диваны, к услугам посетителей с детьми - детская площадка. Весь процесс оформления документов максимально прозрачен. Он контролируется компьютером, который отслеживает, на какой стадии оформления находится документ в данное время, проверяет сроки исполнения. Получить необходимую информацию, где находятся и когда будут готовы документы, клиент может, позвонив в центр, а также сайте организации. Оформление всех документов, кроме госпошлин, производится совершенно бесплатно. Пилотный проект создания центра, успешно реализованный в Юрге, планируется распространить по всему Кузбассу.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку