АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Государственная Дума. Федеральный закон об МФЦ поддержан Комитетом по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

23.10.2013

Государственная Дума. Федеральный закон об МФЦ поддержан Комитетом по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Очередная повестка заседания Комитета была насыщенной, в том числе, обсуждался такой важный проект закона, который регламентирует деятельности многофункциональных центров (МФЦ).
Глава комитета Виктор Кидяев, комментируя решение поддержать данный законопроект и рекомендовать его к принятию в первом чтении, выразил мнение, что доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» к 2015 году должна составлять не менее 90 процентов. 
Он напомнил, что федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулируются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.
«Кроме того, документом предусматривается, что предоставление государственных и муниципальных услуг может осуществляться посредством использования МФЦ по принципу «одного окна», - заметил парламентарий.
Он обратил внимание на то, что отсутствие этих полномочий у субъектов Федерации затрудняет исполнение указа президента «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных услуг, должна составлять к 2015 году не менее 90 процентов.
«Вместе с тем, необходимо отметить, что по данным комитета в настоящее время работа значительной части МФЦ организована в форме муниципальных казенных учреждений. В связи с этим в проекте должно быть отражено будущее таких уже действующих центров, предусмотрен переходный период и порядок их переподчинения органам государственной власти субъектов», - подчеркнул Кидяев, добавив, что указанные замечания являются существенными, но могут быть учтены при работе над проектом во втором чтении.

Источник: Официальный сайт Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Секции АСДГ: 

Возврат к списку