АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Барнаул. Администрация города совершенствует формы предоставления муниципальных услуг

19.09.2013

Барнаул. Администрация города совершенствует формы предоставления муниципальных услуг

Для пользователей сети Интернет существует возможность получения услуг, не выходя из дома через портал «Электронный Барнаул». Напомним, портал начал работать с апреля этого года. По адресу: http://portal.barnaul.org в настоящее время доступны 20 самых востребованных услуг, таких как постановка на учет детей для зачисления в детские сады, выдача разрешения на установку рекламных конструкций и т.д. 
В настоящее время проводится тестирование еще 30 электронных услуг, которые планируется запустить в работу до конца текущего года. 
Чтобы подать заявку достаточно выйти в Интернет и в личном кабинете на портале оставить о себе необходимый минимальный объем информации. Заявитель в любое время может отследить стадию исполнения его заявки. 
Жители, не имеющие выход в Интернет, с октября 2013 года смогут получать 56 услуг через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Удобный график работы, электронная очередь и комфортный зал ожидания являются преимуществом обслуживания в МФЦ. 
Всего органы местного самоуправления оказывают 73 муниципальные услуги. Работу по переводу услуг в электронный вид и организации предоставления услуг через МФЦ планируется завершить в 2014 году. 

Секции АСДГ: 

Возврат к списку