АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Утверждена программа, направленная на повышение качества предоставления муниципальных услуг

06.08.2013

Екатеринбург. Утверждена программа, направленная на повышение качества предоставления муниципальных услуг

Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг - важнейшая задача всех уровней власти.
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2013-2014 годы» - так называется муниципальная программа, которую утвердил глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб. Направления ее деятельности определены федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Программа включила в себя перечень мероприятий, утвержденный распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 13.11.2012 №214, за исключением тех мероприятий, которые на данный момент уже выполнены.
Мероприятия программы направлены на оптимизацию и повышение качества работы сотрудников Администрации города Екатеринбурга и подведомственных учреждений.
Важной составной частью программы является разработка регламентов и актуализация перечня услуг, оказываемых заявителям. Эта работа позволит осуществить перевод услуг в электронный вид, тем самым сделав их доступнее. Сама процедура оказания услуги станет прозрачнее: заявитель через портал государственных услуг сможет получить интересующую его информацию: какие необходимо предоставить документы, о сроках оказания услуги.
Программой также предусмотрено определение сфер разрешительной и контрольной деятельности, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления. Четкий список контрольных функций поможет снизить административное давление на предпринимателей города.
Еще одним важным направлением программы является мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг. С помощью мониторинга можно определить степень удовлетворенности заявителя качеством услуги, а также количество оказанных услуг, число жалоб и их обоснованность.
Наконец, одной из важнейших задач муниципальной программы является создание в Екатеринбурге многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг - МФЦ. Планируется, что в каждом районе будет свое отделение МФЦ. Данная структура будет обслуживать население по принципу «одного окна», который предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. На сегодняшний день Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием документов и оказание консультационных услуг по принципу «одного окна».
Работа по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку