АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
К 25-летию секции
Муниципальная информатизация в АСДГ. История создания
О работе секции за 20 лет
Об информатизации в муниципальных образованиях АСДГ (2014-2017 гг.)
Разработки партнеров секции в сфере информационно - коммуникационных технологий в муниципальных образованиях (2014-2017 гг.)
Публикации экспертов. 2023 год
Статьи экспертов в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении (2014-2018 гг.)
Видеозаписи выступлений участников круглого стола «Городские ИТ-платформы» в рамках VI Международного ИТ-форума 2021 от 12 марта 2021 г., Омск
Видеозапись конференции АСДГ от 5, 6 апреля 2018 г., Новосибирск
Видеозапись вебинара «Официальный сайт муниципалитета в рамках современного законодательства» от 28.11.2018
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Тольятти. Мэрия начнет работать в электронном режиме с 1 января 2014 года

17.07.2013

Тольятти. Мэрия начнет работать в электронном режиме с 1 января 2014 года

Департамент информационных технологий сформировал план перехода на предоставление услуг в электронном виде.
В план включены 44 услуги, из которых 12 уже переведены в электронный вид. Правительством РФ, по словам начальника департамента информационных технологий Елены Балашовой, определен предельный срок перевода услуг в электронный вид — 1 января 2014 года. Чтобы муниципалитет полностью перешел на электронное предоставление услуг, необходимо привести в соответствие многие федеральные и региональные нормативные правовые акты. В течение 2012 года мэрия проводила работу по разработке и утверждению административных регламентов. В настоящий момент, 29 регламентов из 35 утверждены, остальные находятся в процессе согласования.
- Вопрос утверждения административных регламентов находится на контроле правительства Самарской области, — говорит Елена Балашова. — Наличие утвержденных административных регламентов необходимо при организации предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ. В связи с этим, нужно совершить процедуру согласования всех административных регламентов не позднее 1 сентября 2013 года.

Источник: http://www.tolkochto.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку