АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Екатеринбург. Власти предлагают убрать билборды с центральных улиц города

16.03.2012

Екатеринбург. Власти предлагают убрать билборды с центральных улиц города

Власти Екатеринбурга предлагают уменьшить число рекламных конструкций в городе. Как рассказали в пресс-службе мэрии, специалисты горадминистрации разработали концепцию эстетичной и безопасной наружной рекламы. В частности, власти предлагают размещать в центральной части города только малоформатные рекламные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции.
Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и билбордов на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
Как сообщила замначальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Наталья Гренадерова, сегодня в Екатеринбурге размещается 4646 законно установленных рекламных конструкций. Эта цифра включает в себя отдельно стоящие рекламные конструкции и конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
До последнего времени все рекламные конструкции в городе размещались по заявительному принципу, теперь же, согласно федеральному закону «О рекламе», договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов. В Екатеринбурге 80% действующих договоров истекают в 2012 году, 95% - 2013-м.
Специалисты Департамента по управлению муниципальным имуществом, проанализировав нормативно-правовую базу, проведя инвентаризацию рекламных конструкций и мониторинг состояния рынка наружной рекламы, разработали документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие 5 лет.
Согласно документу, наружная реклама должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан. Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.

Возврат к списку