АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. В городе появился первый низкопольный трамвай

21.02.2012

Новосибирск. В городе появился первый низкопольный трамвай

В Новосибирске на маршрут № 13 вышел первый низкопольный трамвай. Как отметил мэр Владимир Городецкий, новая модель вписывается в концепцию развития скоростного трамвая. 
Трамвай удобен для людей с ограниченными возможностями и пожилых горожан. Просторная площадка в середине салона создаёт комфортные условия для проезда пассажиров с детскими и инвалидными колясками, велосипедами. Широкие дверные проёмы и накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на остановках. 
Новый трамвай экономично расходует электроэнергию, практически бесшумно и плавно двигается, хорошо отапливается калориферами с системой контроля температуры. Пол в салоне вагона – переменный, доля низкого пола составляет более 40 %.
Вместимость вагона – 30 сидячих мест, максимально в салоне смогут разместиться 186 человек. Трамвайный вагон оборудован информационной системой, состоящей из четырех информационных табло и автоинформатора. Управление информационной системой осуществляется централизованно из кабины водителя.
По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новосёлова, новый трамвай, как и весь наземный пассажирский транспорт города, подключен к автоматизированной спутниковой системе управления. 
Усовершенствованная модель трамвая, способная развивать скорость до 75 км/ч, может стать основой подвижного состава будущей системы скоростного трамвая. Стоимость нового вагона – 14 млн рублей.
Как отметил мэр Владимир Городецкий, если новая модель покажет себя с лучшей стороны, то в ближайшее время будет рассмотрена возможность приобретения нескольких таких трамваев. «Мы намерены обсудить с представителями завода-производителя финансовые схемы по приобретению новых трамваев», – отметил мэр. 

Для справки:
С 2004 года в Новосибирске модернизировано 24 трамвайных вагона. На 16 вагонах установлен энергосберегающий тяговый привод, который позволяет экономить до 40% электроэнергии в сравнении с традиционными вагонами.
В 2006-2011 гг. в городе было реконструировано 37 км трамвайной линии на ул. Трикотажной, Мичурина, Котовского, Вертковской, Авиастроителей. Также заменены стрелочные узлы на ул. Учительской, Чехова, Сибиряков-Гвардейцев, на площади им. Кирова. В настоящее время в Новосибирске действуют 10 трамвайных маршрутов. Ежедневно на линию выходит около 100 трамваев.

Возврат к списку