АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Томск. Поступления в бюджет за размещение наружной рекламы в 2011 году выросли на 4,7%

20.02.2012

Томск. Поступления в бюджет за размещение наружной рекламы в 2011 году выросли на 4,7%

Собираемость платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций обсудили участники постоянно действующей комиссии по пополнению доходной части бюджета.
За прошлый год по данному доходному источнику в городскую казну поступило более 30,5 млн. рублей – на 6,1% больше плана. Доходность одного квадратного метра рекламной площади в прошлом году выросла на 10,5% и составила 1299 рублей.
Как отметила начальник рекламно-разрешительного отдела Ирина Морозова, увеличение произошло в связи с максимальной загрузкой рекламных носителей в период предвыборной агитации, а также за счет взимания платы за фактическое использование рекламных площадей. На сегодня в городе насчитывается более 1000 отдельно стоящих рекламных конструкций, из которых 865 размещены на основании действующих договоров, и около 140 конструкций, владельцы которых в настоящее время согласуют документы и исправно платят в бюджет.
По итогам контрольных проверок в течение года было демонтировано 104 средств наружной рекламы (в том числе 7 - по предписаниям ГИБДД), на 40 конструкций – оформлены документы. По сравнению в 2010 годом процент исполнения предписаний об устранении нарушений порядка установки и использования рекламно-информационных конструкций возрос почти в 4 раза – с 17 до 72%.

Возврат к списку