АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Челябинская область. В правительстве региона систематизируют местные бренды

27.10.2010

Челябинская область. В правительстве региона систематизируют местные бренды

В правительстве Южного Урала приступили к ревизии региональных брендов. На места отправлен запрос с целью определить, что, по мнению муниципалитетов, является местным брендом. На следующей неделе эта работа будет вестись с управлением по взаимодействию с территориями. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области. «На данный момент мы готовим основные фото и тексты по самым известным брендам, таким, как ММК, Зюраткуль и Фершампенуаз, – рассказал заместитель начальника управления пресс-службы губернатора Челябинской области Олег Гришанков. – Раздел появится уже в пятницу, 29 октября, и к концу года на сайте правительства будет собрана наиболее полная информация о брендах. Она будет переведена на английский язык». Олег Гришанков добавил, что эта работа ведется в рамках стратегической задачи, поставленной губернатором Михаилом Юревичем по улучшению имиджа региона.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку