АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Уральский ФО. Депутатов из Екатеринбурга не впечатлил челябинский эксперимент

01.04.2015

Уральский ФО. Депутатов из Екатеринбурга не впечатлил челябинский эксперимент

Члены Межпартийной депутатской группы в Екатеринбургской городской Думе поделились впечатлениями от поездки в Челябинск, где они изучали опыт проведения реформы местного самоуправления, сообщает Екатеринбургская городская Дума.
Депутаты встретились с Главой Челябинска – Председателем Челябинской городской Думы Станиславом Мошаровым, коллегами из Челябинской городской Думы, которые рассказали народным избранникам о структуре внутригородских районов, системе формирования районных бюджетов, полномочиях депутатов. Затем состоялась встреча с главой Администрации Калининского района Челябинска Сергеем Колесником и главой Калининского района – председателем районного совета депутатов Евгенией Глуховой.
В ходе реформы местного самоуправления, реализация которой началась в прошлом году, город стал двухуровневым муниципалитетом. Семи районам был придан статус муниципальных образований первого уровня, в каждом из которых сформированы собственные органы МСУ: районный совет, состоящий из избранных депутатов, и местная администрация. Каждый район имеет свой бюджет, который наполовину формируется за счет собственных доходных источников, а остальную часть восполняет дотация из городской казны и из бюджета региона.
В Калининском районе, который является одним из центральных районов Челябинска, годовой бюджет составляет 40 млн. рублей. Для сравнения, в Екатеринбурге бюджет аналогичного по численности Кировского района составляет порядка 450 млн. рублей. Причем из 40 млн. рублей 30 млн. рублей – это содержание управленческого аппарата и только 10 млн. рублей – средства, предусмотренные на благоустройство территории.
«Следовательно, когда нам говорят, что при разделении города районы получат больше денег – это неправда»,- отметил депутат Дмитрий Сергин. Михаил Вечкензин добавил, что до сих пор нет законодательных гарантий перечисления дотаций из вышестоящих бюджетов в районы.

Источник: http://argumenti.ru/

Секции АСДГ: 

Возврат к списку