АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Еврейская АО. Александр Рамазанов: отдельно выбирать глав муниципалитетов в регионе нецелесообразно

05.12.2014

Еврейская АО. Александр Рамазанов: отдельно выбирать глав муниципалитетов в регионе нецелесообразно

Депутат областного парламента, член фракции "Единой России", Александр Рамазанов, комментируя принятый парламентариями ЕАО закон о реформе местного самоуправления в ходе онлайн-конференции, сказал, что отдельно выбирать глав муниципалитетов нецелесообразно. Сити-менеджер, который пройдет строгий отбор, победит в конкурсе, должен стать эффективным управляющим, уверен Александр Рамазанов.

- Как Вы считаете, какой из принятых действующим созывом законов можно считать самым значимым для жителей ЕАО? 

- Самым важным я считаю закон "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в ЕАО" или, как его еще называют закон о реформе местного самоуправления.

- Закон, отменяющий прямые выборы глав поселений, районов и мэра города был принят. Как вы голосовали за него? 

- Закон о реформе местного самоуправления я поддержал. И не просто поддержал, а активно отстаивал его на Законодательном Собрании, когда коммунисты выступали против. Я считаю, что отдельно выбирать глав муниципалитетов нецелесообразно. Если исходить из того, что глава – это избранник народа, то депутаты у нас тоже являются народными избранниками. И почему тогда из них нельзя выбрать главу поселения, района или городского округа?! К тому же, к сожалению, когда люди идут на выборы, не все из них руководствуются объективными критериями. В итоге к власти приходят абсолютно некомпетентные руководители. На днях слышал, как один такой избранник из числа депутатов Облученского района спрашивал, как формируется бюджет. Поэтому я уверен, что управлять хозяйством, бюджетной сферой, принимать важные социально-экономические решения должны профессионалы. Сити-менеджер, который пройдет строгий отбор, победит в конкурсе, должен стать эффективным управляющим.

- В парламенте ЕАО периодически возникают ситуации из числа тех, которые принято урегулировать с помощью этических норм. Какие, по Вашему мнению, основные этические принципы поведения депутата должны быть прописаны в Правилах депутатской этики?

- Во-первых, депутат не должен ни в коем случае оскорблять коллег. В наших Правилах депутатской этики этот принцип есть. Но я бы ввел более жесткую ответственность за этот проступок – сначала удаление с заседания, а если таких удалений будет три, то лишать мандата нужно такого депутата. 
Во-вторых, я бы ввел обязательное требование для кандидатов в депутаты получать заключение психиатра и нарколога. Это не относится к этическим принципам, но, как показывает практика, потом влияет на их соблюдение некоторыми депутатами. Почему, человек, устраиваясь на работу, на госслужбу, проходит осмотр у этих специалистов, а депутат нет? Он ведь также призван служить людям. Какую пользу может принести своим землякам человек, который страдает такими расстройствами, которые мешают ему адекватно воспринимать реальность?

Источник: ttp://eaomedia.ru

Секции АСДГ: 

Возврат к списку