АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Омск. Мэр города на личных встречах принял омичей почти в два раза больше, чем в прошлом году

Омск. Мэр города на личных встречах принял омичей почти в два раза больше, чем в прошлом году 20.01.2014

Омск. Мэр города на личных встречах принял омичей почти в два раза больше, чем в прошлом году

Более 22 тысяч обращений поступило в администрацию Омска в 2013 году. Традиционно большая часть жителей предпочитает письменную форму запросов — 62 % от всех обращений.
Сегодня на аппаратном совещании у мэра города был рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Омска Наталья Лошаченко, в 2013 году зарегистрировано 22288 обращений омичей. Наиболее удобным и востребованным видом являются письменные обращения, их 13805, что составляет 62 % от общего числа обращений.
Также граждане активно используют возможность направить письменное обращение с помощью официального сайта администрации Омска через раздел «Обращения граждан». В 2013 году произошло резкое увеличение количества Интернет-обращений — на 58 %, по сравнению с 2012 годом, с 3082 до 4886 обращений. «Например, от одного гражданина поступило и зарегистрировано порядка 103 обращений, направленных по сети Интернет, — уточнила Наталья Лошаченко, — кстати, по 61 из его предложений уже есть положительные результаты».
Также 2710 человек лично обратились в управление по работе с обращениями граждан администрации города. На личном приеме мэром города, первым заместителем мэра Омска, заместителями мэра принято 770 омичей, зарегистрировано 667 обращений, в 2012 году — 380. При этом количество граждан, принятых на личном приеме мэром Вячеславом Двораковским, в 2013 году выросло в 1,8 раза и составило 270 человек.
«В 2013 году количество звонков от граждан на «Телефон доверия мэра города Омска» увеличилось до 4761, — отметила Наталья Лошаченко. — Но при рассмотрении оказывалось, что 40 % обращений (2088) были адресованы не по компетенции администрации города. В результате количество зарегистрированных обращений, по сравнению с 2012 годом, снизилось на 36 % и составило 2673 обращения. Этому способствовала четкая классификация вопросов компетенции органов, ответственных за их рассмотрение».
В целом, как отмечают специалисты управления по работе с обращениями граждан, в 2013 году тематика наиболее актуальных вопросов, по которым омичи обращались в администрацию, существенно не изменилась. На первом месте по-прежнему стоят вопросы благоустройства города и микрорайонов, обустройство придомовых территорий; борьба с антисанитарией, уборка мусора; ненадлежащее содержание общего имущества, а также вопросы дорожного хозяйства.
Мэр Омска Вячеслав Двораковский, резюмируя итоги работы, обратился с поручением к главам административных округов: «В связи с тем, что большая часть обращений связана с вопросами благоустройства, жилищно-коммунального комплекса, антисанитарии во дворах, нужно активнее работать с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья, чтобы вопросы решались системно, а не по отдельным обращениям. Мы, кстати, сейчас готовим встречу с руководителями управляющих компаний, чтобы обсудить формы взаимодействия. Прошу глав округов Омска тоже подготовить предложения, которые могли бы стать эффективными инструментами для каждодневной работы».

Секции АСДГ: 

Возврат к списку