АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Алтайский край. Город Белокуриха»: у курорта есть все шансы для развития итальянской модели международного туризма

01.09.2010

Алтайский край. Город Белокуриха»: у курорта есть все шансы для развития итальянской модели международного туризма

Муниципальная пресса высоко оценила визит в регион делегации провинции Больцано-Южный Тироль. Напомним, он состоялся с 27 по 29 августа, в рамках него между территориями было подписано Соглашение об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. Кроме того, итальянцы посетили город-курорт Белокуриха. Как пишет корреспондент муниципальной газеты, представители Больцано-Южный Тироль предложили собственную модель развития горнолыжного курорта. Еще 30 лет назад в их итальянской провинции ничего не было. По инициативе предпринимателей стали создаваться акционерные общества и разрабатываться проекты. За все это время провинция лишь дважды брала субсидии для строительства туристских объектов, все остальные вложения в развитие региона сделали местные бизнес-сообщества. Сейчас Больцано-Южный Тироль – один из самых посещаемых туристских регионов Европы. «Белокуриха с ее благоприятными природными условиями имеет все шансы для развития подобной модели международного туризма. Итальянских коллег не пугает даже отдаление от основных туристических потоков. «Алтай – это бренд, так же как, к примеру, Камчатка или Байкал, - отметил директор Русского центра им. Н.И. Бородиной Андрей Прусс. – Эти регионы известны во всем мире. Жители других стран обязательно сюда поедут, нужно лишь создать для них условия», - приводит газета мнения гостей. Как отметил в ходе встречи заместитель Губернатора края, начальник Главэкономики Михаил Щетинин, для успешного осуществления проекта необходима инициатива местных жителей. «Потенциал наших возможностей достаточно велик. И для его реализации необходима лишь добрая воля сторон. Я полагаю, что такая воля есть как с одной, так и с другой стороны. Значит, будет результат» - сказал он.

Возврат к списку