АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Тамбовская область. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны противоречить Федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ

08.11.2012

Тамбовская область. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления не должны противоречить Федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ

Законом области "О муниципальной службе в Тамбовской области" определен порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности.
Между тем, прокуратурой Староюрьевского района установлено, что решением Вишневского сельсовета утверждено Положение о проверке достоверности и полноты вышеуказанных сведений, определяющее порядок такой проверки.
Аналогичные положения утверждены и во всех других сельсоветах района, что противоречит действующему законодательству и является недопустимым.
Прокуратурой на все указанные решения сельсоветов принесены протесты с требованиями их отмены.
Кроме того, вопреки требованиям Федерального закона «О противодействии коррупции» муниципальные нормативно-правовые базы в области противодействия коррупции не поддерживались в актуальном состоянии.
Так, Указом Президента РФ утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы, согласно п.п. «б» п. 4 которого органам местного самоуправления рекомендовано, руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2012-2013 годы, внести в планы по противодействию коррупции органов местного самоуправления до 1 мая 2012 года изменения, направленные на достижение конкретных результатов, обеспечить контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами, в том числе с привлечением институтов гражданского общества.
Однако администрациями всех сельсоветов в обозначенный срок соответствующие изменения в утвержденный план противодействия коррупции внесены не были.
К тому же, надлежащий контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом, не осуществлялся, что является недопустимым. Для устранения выявленных нарушений прокуратурой внесены представления главам сельсоветов об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Источник: http://procrf.ru

Возврат к списку