АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Чита. Город внедряет автоматизированную систему управления предоставлением государственных и муниципальных услуг

23.03.2012

Чита. Город внедряет автоматизированную систему управления предоставлением государственных и муниципальных услуг

В конце 2011 года начались работы по внедрению автоматизированной системы управления предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра г. Чита Забайкальского края.
Одной из основных целей внедрения данного решения является повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, что достигается за счет получения единого механизма взаимодействия между гражданами, сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти г. Читы при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Решение направлено на унификацию системы внутреннего взаимодействия, повышение контроля и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных рамок работы по обращениям Заявителей.
В настоящее время специалистами НПО «САПФИР» и МФЦ ведется постепенный ввод системы в опытную эксплуатацию. Результаты проведенной работы обеспечивают исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всех нормативных регламентов внутреннего и внешнего документооборота МФЦ.
Универсальность и масштабируемость внедряемого решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM позволяет эффективно применять его как для организации работы МФЦ, так и для взаимодействия органов управления и граждан.

Источник: по материалам НПО "САПФИР"

Секции АСДГ: 

Возврат к списку