15.12.2015
Новосибирск. Деловые миссии и выставочная деятельность мэрии помогли предприятиям заключить 180 договоров на сумму более 300 млн рублей
В 2015 году 120 предприятий научно-промышленного комплекса Новосибирска приняли участие в 14 выездных мероприятиях, организованных с целью продвижения местной продукции и развития межрегиональных и международных связей. В планах – продолжить организацию деловых миссий в регионы, а также продолжить работу по выходу на рынки Монголии, Японии и Вьетнама.
В целях укрепления позиций Новосибирска как социально стабильного, динамично развивающегося, инвестиционно-привлекательного города, продвижения продукции местных предприятий департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска организовывает специализированные выставки, дни делового и экономического сотрудничества, презентации. В результате этой деятельности, по словам начальника отдела межрегиональных связей и выставочной деятельности Олега Реутова, по предварительным подсчетам, в 2015 году новосибирские предприятия заключили 180 договоров на сумму более 300 млн рублей. «Наши бизнес-миссии позволяют предприятиям найти контакты,– рассказал Олег Реутов, – первую встречу в любом городе мы начинаем с посещения администрации, которая понимает серьезность наших намерений и выводит нас на уровень руководителей той или иной компании».
«Результаты бизнес-миссий – это не только налаживание контактов, наработка клиентской базы и укрепление связей, важным является повышение финансовой устойчивости организаций. Выручка предприятий Новосибирска за 2015 год в среднем повысилась на 20% в сравнении с 2014», – отметил заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства, начальник управления науки и внедрения научных разработок мэрии города Новосибирска Александр Николаенко.
Коммерческий директор ООО «СибСтронг» Ольга Шабанова отметила: «На выездных мероприятиях, организованных мэрией, мы встречались с главами администраций, руководителями ЖКХ районов и областей. Здесь большую помощь оказал отдел межрегиональных связей и выставочной деятельности департамента промышленности. Нам дали возможность донести информацию о продукте до конечного потребителя».
О результате участия в деловых миссиях, организованных департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии также рассказала коммерческий директор ООО «НЗЭМИ» Татьяна Скобина: «Мы принимаем участие в таких мероприятиях на протяжении трех лет, и за последние два года оборот нашей компании увеличился как минимум на 40%. У нас выросла клиентская база, и именно она дала прирост».
Руководитель отдела маркетинга и сбыта ООО НПФ «ИРБИС» Дмитрий Киреев отметил: «Мы не уступаем импортным производителям по качеству, и мы более выгодны по цене. Более трех лет наше предприятие участвует в выездных мероприятиях. В этом году мы в основном посещали регионы, где о нас ничего не знают. В 2015 году бюджет был очень урезанный, но мы показали себя, и в настоящий момент переговоры идут более уверенно, так как мы встречались с возможными потребителями нашей продукции в регионах».
Секции АСДГ: