АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
Положение о секции
Правление
Новости
Материалы
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

АСДГ. 30 июня пройдет вебинар «Электронные обращения граждан: изменения в законодательстве с 2025 года»

23.06.2025

АСДГ. 30 июня пройдет вебинар «Электронные обращения граждан: изменения в законодательстве с 2025 года»

30 июня 2025 года учебный центр Ассоциации сибирских и дальневосточных городов проводит образовательный вебинар по теме «Электронные обращения граждан: изменения в законодательстве с 2025 года». На основании пункта 1 статьи 62 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», по итогам вебинара зарегистрированные слушатели получат сертификат.
Эксперт-преподаватель — Савоськин Александр Владимирович, доктор юридических наук, советник заместителя председателя Уставного суда Свердловской области, доцент кафедры конституционного права Уральского государственного юридического университета, автор более 120 научных трудов, включая 8 монографий и 10 учебных пособий.
В программе вебинара планируется рассмотреть:
1. Хронология развития законодательства об электронных обращениях в Российской Федерации.
2. Электронная почта: где от нее отказались и где применяется.
3. Обязательная аутентификация и (или) идентификация заявителей при подаче обращений с 30 марта 2025 года: регулирование и варианты реализации на сайтах органов власти (опыт регионов и надзирающих структур).
4. Портал государственных и муниципальных услуг как канал подачи обращений граждан: проблемы использования (в том числе обусловленные функционированием платформы обратной связи).
5. Центры управления регионами и иные нетрадиционные каналы поступления информации от граждан.

Подробности - на сайте мероприятия


Возврат к списку