АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Новосибирск. В муниципалитете проходит проверка качества обслуживания пассажиров общественного транспорта

11.04.2013

Новосибирск. В муниципалитете проходит проверка качества обслуживания пассажиров общественного транспорта

Специалисты мэрии и представители Транспортного союза Сибири проверяют соблюдение правил организации пассажирских перевозок, должностных инструкций и других нормативных документов, определяющих качество обслуживания пассажиров.
Как рассказал президент СРО НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов, ревизоры в течение двух недель опрашивают жителей, которые пользуются общественным транспортом, о качестве обслуживания, принимают замечания и предложения по улучшению ситуации. Проверка продлится месяц, после чего ее результаты будут обобщены, проанализированы и доведены до сведения руководителей предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки.
«По итогам двух недель уже можно выделить два основных момента, на которые жалуются пассажиры. Во-первых, перегруз в маршрутных такси. Об этом говорят и пассажиры, и мы сами наблюдаем нарушения в ходе проверок, – отметил Валерий Новоселов. – Во-вторых, очень серьезный вопрос – курение водителей за рулем. Из всех опрошенных свое недовольство этим высказывают примерно 75 % пассажиров».
За курение в салоне водителям предприятий, которые входят в транспортный союз, грозят серьезные штрафы – до 5 тысяч рублей. Остальные нарушения также влекут за собой ответственность: перевозчиков вызывают на дисциплинарную комиссию, где принимаются конкретные меры воздействия. По словам Валерия Новоселова, уже видны результаты этой работы. Так, уменьшилось количество жалоб на несоблюдение расписания и долгий отстой транспорта на остановках.
«Мы работаем в сфере услуг, где пассажир всегда прав. Поэтому водители и кондукторы должны соблюдать все необходимые требования и вести себя корректно», – отметил начальник отдела перевозок управления пассажирских перевозок мэрии Яков Пеннер. Он сообщил, что после получения информации о недопустимом поведении водителя автобуса маршрута № 1042 «Площадь Калинина – ул. Флотская», вызвавшей широкий резонанс в средствах массовой информации и Интернете, специалисты управления пассажирских перевозок мэрии провели рабочее совещание с руководством предприятия, обслуживающего маршрут, и определили способы повышения культуры обслуживания пассажиров. В результате перевозчик принял решение уволить водителя, а кондуктору – объявить выговор. Кроме того, профилактическая работа с водительским и кондукторским составом была проведена в других предприятиях.
Помимо опроса пассажиров, специалисты контрольно-ревизионной службы МКУ «Центр управления горавтоэлектротранспортом» (ЦУГАЭТ) оценивают санитарное состояние подвижного состава, как снаружи, так и внутри салона, проверяют наличие всей необходимой информации. По оценке специалистов, в период межсезонья на грязные автобусы жалуются около четверти опрошенных пассажиров.

Секции АСДГ: 

Возврат к списку