АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Чита. Как читинцы оценили работу пассажирского транспорта

26.03.2013

Чита. Как читинцы оценили работу пассажирского транспорта

Отдел по защите прав потребителей администрации города Читы подвел итоги анкетирования пассажиров некоторых маршрутов. Их результаты переданы в отдел транспорта и связи для использования в работе и дальнейшем принятии мер. 
Специалисты отдела по защите прав потребителей выясняли у пассажиров маршруток, знают ли они свои права, а также выслушали претензии и предложения по организации пассажирских перевозок. Эта акция была приурочена к Всемирному дню защиты прав потребителей. В 6 микроавтобусах было опрошено 157 человек. 66 % из них высказались за улучшение типа микроавтобуса. 38 % - выразили желание улучшить эстетическое, санитарное состояние в салоне транспорта. 36 % - не довольны курением водителей. 31 % опрошенных имеют право на льготу проезда в общественном транспорте, но в маршрутном такси не могут ею воспользоваться. 56% оценили на высший бал работу транспорта, 40% по трехбалльной системе поставили «2». 
В число основных претензий пассажиров входит следующее:
разговор водителя по телефону, громкая музыка в салоне. Читинцы предложили оглашать остановки в микроавтобусах нового типа (где разрешается стоять), уменьшить интервал движения на маршрутах, увеличить количество транспорта, в «часы-пик», продлить работу маршрутных такси до 22 часов. Также были и вполне конкретные пожелания: ввести маршрут передвижения пассажиров из-за р.Ингода через центральную часть города в Антипиху, оборудовать остановочным навесом студенческую остановку «Университет». 
Читинцы просили обратить внимание на наличие чистых чехлов на сидениях в салоне машины. Достаточно категоричным было требование не разрешать проезд пассажиров в пьяном, грязном виде и с отрытыми бутылками пива. 
Специалисты мэрии Читы данную форму работы с населением берут на вооружение. 

Источник: Пресс-служба администрации городского округа «Город Чита»

Секции АСДГ: 

Возврат к списку