АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ
 

Секции

 
 
Информатизация органов местного самоуправления
Земельно-имущественные отношения
По информационной политике
По местному самоуправлению
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Потребительский рынок и услуги
Городской пассажирский транспорт
Положение
Правление
Новости
Материалы
Градоустройство
Юридическая секция
Муниципальное образование
Экономика и финансы города
Муниципальная молодежная политика
Организационная и кадровая работа органов местного самоуправления
Внешнеэкономическая и международная деятельность
Социально-трудовые отношения
По вопросам организации муниципальных выборов
По вопросам ГО,ЧС и ОПБ
Муниципальный спорт и физическая культура

Республика Тыва. В муниципальных образованиях Тувы создаются участковые социальные службы

08.02.2013

Республика Тыва. В муниципальных образованиях Тувы создаются участковые социальные службы

Главная цель участковых социальных служб, согласно Положению, утвержденному Правительством республики, – создание эффективной межведомственной системы оперативного реагирования на факты социального неблагополучия семей, принятие согласованных мер по решению проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, координация профилактики социального сиротства, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Службы создаются как постоянно действующий коллегиальный орган при администрации муниципального образования, работают на общественных началах. В них входят: председатель администрации или его заместитель по социальной политике, члены Комиссии по делам несовершеннолетних, работники органов социальной защиты населения, здравоохранения, образования, опеки и попечительства, сотрудники правоохранительных органов, депутаты местного Хурала представителей.
Руководство деятельностью службы осуществляет председатель администрации МО. Одна из главных задач новой участковой структуры – возможно более раннее выявление случаев семейного неблагополучия и выработка мер оказания социальной помощи. С этой целью ответственными членами службы составляется социальный паспорт участка, в котором отражаются сведения о семьях, находящихся по тем или иным признакам в социально опасном положении. Заводится учетная карта, где раскрываются причины, по которым семья оказалась в социально опасном положении, приводится характеристика жилищно-бытовых условий, предложения по улучшению ситуации, указываются виды помощи, в которых нуждается семья. На основании учетной карты разрабатывается индивидуальная программа реабилитационной работы с неблагополучной семьей и находящимися в ней несовершеннолетними детьми, которая утверждается главой администрации муниципального образования. По истечении шестимесячного срока реабилитации, проводимой специалистами муниципальных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, участковая служба принимает решение о снятии неблагополучной семьи с учета или о продлении работы с ней по индивидуальной программе.
Постановлением Правительства республики главам администраций муниципальных образований рекомендовано создание участковых социальных служб завершить до 15 февраля текущего года.

Источник: http://gov.tuva.ru

Возврат к списку