26.06.2012
Омск. Подведены итоги работы Службы «одного окна» в первом полугодии
Более 25 тысяч обращений зарегистрировано за первое полугодие 2012 года Службой «одного окна».
Об этом сообщил сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска заместитель мэра города, управляющий делами администрации города Сергей Аношкин. «Начиная с января, специалистами call-центра обработано более 17 тысяч обращений, что в два раза больше чем за аналогичный период прошлого года, — уточнил Сергей Аношкин. — Служба «одного окна» взаимодействует с 12-тью структурными подразделениями администрации города, предоставляющими муниципальные услуги; с органами, предоставляющими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Как отметил Сергей Аношкин, количество муниципальных услуг значительно увеличилось и на сегодняшний день составляет уже 49 услуг, кроме того, предоставляются 23 государственные услуги, по услугам 2-ух ведомств организовано межведомственное взаимодействие. Без участия заявителя посредством направления запросов внутри структуры администрации подготовлено около 2000 документов, для сравнения в 2011 году за аналогичный период — 40 документов.
«В будущем планируется проведение дальнейшей работы по расширению перечня социально-значимых муниципальных и государственных услуг, предоставляемых на базе Службы «одного окна» и перевод услуг в электронный вид», — заверил Сергей Аношкин.